Как оформить группу компании в соцсети?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Сегодня мало какая компания не имеет своей группы в социальной сети. И у вас, скорее всего, тоже есть своя группа ВКонтакте. В ней вы общаетесь со своими клиентами и стараетесь привлечь новых.

В этой статье речь не будет идти о том, что и как писать в группе, чтобы привлекать новых подписчиков, или хотя бы не растерять тех, кто уже есть.
Поговорим о том, как оформить группу, чтобы сразу было ясно, кто вы такие, какую информацию здесь может найти посетитель.

Название сообщества
Название группы должно быть простым и лаконичным. Если у вас интернет-магазин, так и напишите: «Интернет-магазин «Зайка»». Можете уточнить: «Интернет магазин игрушек «Зайка»» — так вас найдут быстрее. Или просто назовите сообщество именем компании.

Многие делают ошибку, написав в названии набор ключевиков типа «смартфоны в москве купить дешево онлайн». Сами подумайте. Ну разве это название? И не нужно думать, что так вас быстрее найдут через поисковик.
Максимальное количество слов в названии группы – 5-6.

Аватар группы
На аватар группы не стоит ставить первую понравившуюся вам картинку. Его нужно сделать (заказать у дизайнера), чтобы аватар имел профессиональный, дорогой вид.

Нанесите фирменные цвета компании, логотип; можно использовать изображения, напрямую связанные с вашей деятельностью.
На аватаре указывают название вашей группы/фирмы/магазина. Хорошая идея — указать контактный телефон, адрес, веб-сайт.

Статус
В статусе вы можете указать любую актуальную информацию. Номер телефона и адрес, информацию об проводимых акциях, мероприятиях и скидках.

Описание группы
Дальше на странице ВК следует описание. Напишите несколько слов о вашем магазине (два-три предложения). Описание можно менять, используйте этот прием с пользой: если в статусе у вас написано об акции, в описании можно рассказать об ее условиях.

Фотоальбомы
Если вы – владелец интернет-магазина, то можете использовать группу для повышения продаж. Для этого используйте фотоальбомы. Создайте несколько, по категориям вашего товара. Выложите фотографии, в описании к каждой напишите цену, телефон, по которому можно обратиться к менеджеру и сделать заказ, краткое описание товара.

Видео
Этот раздел во многих группах пустует. А зря. Залейте туда видеоролики, которые могут заинтересовать целевую аудиторию: обзоры новой продукции, лайфхаки и советы. Очень хорошо, если вы добавите видеообзоры товаров, которыми торгуете, видео с производства и т.п..

Обсуждения
Далеко не в каждой группе они включены. С одной стороны, это понятно: никому не хочется лишнего спама и троллинга в официальной группе компании.
Но клиентам нужно давать возможность высказаться. Где это еще сделать, как не в обсуждениях?

Обязательно создайте темы:
— условия заказа и информация о доставке и оплате (если у вас — интернет-магазин);
— вопрос-ответ (или FAQ).

Общайтесь — отвечайте на вопросы и жалобы, прислушивайтесь к мнению клиентов – это пойдет вам только на пользу.

Мы подготовили для вас в качестве подарка требования к размерам картинок в разных социальных сетях. Вы можете сохранить их себе или передать дизайнеру.

seohead.pro