Как написать хороший кейс, и зачем это делать

Наверное, продавать услуги сложнее всего. Если товар можно дать пощупать, примерить, попользовать, потестировать, понюхать, попинать ногами, то услуга – это что-то эфемерное, невесомое и невидимое. А нашему народу дай же все-таки пощупать и попинать…

Даже не в этом дело. Покупая услугу, ты всегда покупаешь кота в мешке. Ты не знаешь, какой будет результат, и действительно ли специалист умеет делать все то, о чем написал у себя на сайте. Слова к делу не пришьешь, и хвалиться мы все мастаки. Чем докажешь, что умеешь делать то, что обещал?

Отзывы клиентов! Правильно, хорошо. Вот только повсеместная практика писать отзывы «от балды» на заказ, или сочинять их самостоятельно, сделала свое темное дело. Отзывам не верят. Или верят с натяжкой. И точно не тем, которые размещены у вас на сайте.

Доказать свое умение можно с помощью кейсов.

Кейс – это детальное описание работы над проектом. Это такой себе отчет, написанный в свободной форме, который пишется с целью показать, что вы умеете и как решаете проблемы клиентов. Точнее, одну конкретную проблему.

Это описание истории сотрудничества с клиентом. Насколько подробное – зависит только от вас. Я видел кейсы, которые были даже дополнены скриншотами переписки. Главное, чтобы читать это было не утомительно и интересно.

Сделали работу – написали, что делали, и как делали. Подтвердили фотографиями, графиками, схемами.

Не нужно думать, что кейсы могут писать только всякие там маркетинговые агентства да сеошники. Нет, кейс может написать любой, кто оказывает услуги – даже если это ремонт квартир под ключ.

Вообще кейсы отлично решают целый ряд проблем:

А) демонстрация умений и знаний;

Б) демонстрация успешных проектов (и даже неуспешных; антикейсы – тоже хорошая вещь, вы показываете свои ошибки, на которых научились, и это может быть уроком для кого-то еще. Правда, такое лучше не показывать клиентам, а в профильных сообществах опубликовать);

В) демонстрация новой фишки или нового подхода к работе, и показать, как оно работает;

Г) пополнение портфолио (особенно фрилансерам полезно);

Д) самореклама (если опубликовать кейс в профильном издании).

Кейсы вы можете смело размещать на своем сайте. Для этого выделите отдельный раздел «Наши работы» или «Портфолио».

Как написать убедительный кейс?

Кейс – это убедительное доказательство вашей экспертности. И чтобы он действительно был таковым, писать его нужно правильно.

Сначала опишите проблему, с которой к вам пришел клиент. Если можно подтвердить это картинками – подтвердите. Схемы, скриншоты аналитики, фото комнаты до ремонта – все это будет доказательством того, что проблема реально существовала, вы не высосали кейс из пальца.

Далее расскажите, какое решение вы предложили и почему именно его. Распишите, какие трудности пришлось преодолеть на пути к цели.

Потом покажите результат, и подтвердите его фотографиями, цифрами, скриншотами, графиками. Можно даже сделать фото в стиле «было-стало», чтобы читателям было проще сравнить с тем, что вы показали вначале, не прокручивая страницу туда-сюда.

Интересный кейс – это всегда увлекательная история. Вы столкнулись с проблемой, но благодаря своим знаниям и навыкам легко преодолеваете ее.

Если в конце еще влепить отзыв благодарного клиента для убедительности – вообще шикарно.

А вы пишете кейсы? Как и с какой целью?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности