Как написать сильный рекламный пост и перестать плакать 😂

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Не всегда нужно иметь талант копирайтера, чтобы подготовить и написать эффективный рекламный пост. Но если применить правильные инструменты, отлично знать свою ЦА, можно самостоятельно подготовить отличную публикацию.

Пост для тех, кто решил попробовать себя в этом интересном деле. Будет полезен и копирайтерам, и не только для написания рекламных постов. Некоторые фишки помогут написать хорошую статью для блога.

Для начала нужно провести большую подготовительную работу. На нее уйдет намного больше времени и сил, чем на само написание текста, но без этого вам не удастся сделать действительно хороший пост.

Важно отлично изучить свою ЦА и её боли. Если вы будете понимать, для кого писать и о чем писать, а это уже половина дела.

Как это сделать?

Вы можете пообщаться с коллегами, провести мозговой штурм. Он может помочь вам найти несколько хороших идей.

Вы можете провести опрос в своей группе или на своей страничке. Результаты помогут вам понять, в каком направлении двигаться, но не забудьте посмотреть и комментарии – там могут быть расписаны те варианты, о которых вы и подумать не могли.

Но лучше всего помогает изучение страничек вашей целевой аудитории. Посмотрите на их увлечения, на то, какие посты они репостят себе. Что для них ценно? Что чаще всего встречается на их страницах – картинки, схемы, короткие записи или длинные посты?

Например, вы можете заметить, что мамы часто забирают себе на стену рецепты детских блюд, аудиозаписи сказок, статьи о воспитании. Вот в таком направлении нужно будет покопать и вам.

Еще не плохо было бы изучить стиль разговора, речь вашей ЦА. Они проявляют себя во всей красе в комментариях, обсуждениях и на своей страничке.

Вернемся к мамочкам – вы увидите все эти ми-ми-ми, кучу розовых смайликов ❤💋😍, уменьшительно-ласкательные словечки. Вот на таком языке вам и нужно будет обращаться – так проще достучаться до ЦА и расположить ее к себе. «Я свой!» — должен сообщать пост одним своим языком.

Поищите группы, желательно узкотематические, по теме вашего поста. Вы увидите там много интересного, увидите, что конкретно беспокоит ЦА.

Например, коллега рассказывала, как искала информацию для поста о кератиновом выпрямлении волос. Больше всего ценной информации и реальных отзывов нашла в группе ВК на 200 человек, куда просто люди сливали фото, отзывы о процедуре и состоянии волос после нее. Больше нигде в Интернете не было столько всего.

По ходу всего этого анализа самые ценные сведенья нужно сохранять себе. Когда вопрос изучен от и до, можно приступать к ваянию самого поста. Вы можете его запросто слепить из нарытой информации – комментариев вашей ЦА, немного причесать и отрерайтить, добавить призыв к действию – и всё пост готов.

Не пишите очень большой пост – реклама должна быть короткой и цепляющей. В идеале — вложиться в те 300 знаков, что полностью видны в ленте, чтобы самое главное — призыв к действию – не был скрыт.

Не забудьте цепляющую оригинальную картинку. И побольше вам заявок! 🎯💰

seohead.pro