Как написать по-настоящему экспертную статью на сайт

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Качественному контенту сегодня уделяется немало внимания. Именно он – основа контент-маркетинга, инструмента, который способен приводить такой нужный трафик на сайт, поднимать лояльность клиентов к компании и обеспечивать продажи в долгосрочной перспективе.

Но многие компании кинулись писать контент, который вообще никому не нужен: пустой, не интересный, не цепляющий, и не решающий проблем целевой аудитории. В итоге блоги захламлены контентом, который не справляется с возложенными на него задачами.

А как надо? Например, если вы хотите показать свою компанию как команду специалистов, которая понимает, о чем говорит, вам нужен экспертный контент. Такой контент покажет ваши знания в сфере, поднимает доверие к компании и лояльность потенциальных клиентов. Умным людям, профессионалам, грех не доверять.

Экспертный контент поможет вам создать нужный образ в глазах людей. Но где же его взять-то? Ведь куда проще заплатить несколько сотен рублей копирайтеру, который чего-то там найдет в интернете, отрерайтит и выдаст простую (и никому не нужную) статью.

Создание экспертного контента требует усилий и денег (но все это окупится, поверьте). Создавать его вы можете несколькими способами. У каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы – разберемся ниже.

Написать самому

Если вы сами — эксперт, много лет отдали своему делу, и хорошо понимаете, что здесь к чему, вы можете писать сами статьи для блога своей компании. Пусть маркетолог поможет вам, подкидывая идеи для статей (для этого изучаются боли ЦА, подбираются ключи – там целая система). А вы можете по теме четко расписать, дать ответы на распространенные вопросы, дать профессиональные советы.

Это будет дешево. Но это трудозатратно. Да и у вас самих должны быть навыки хорошего связного письма. Технарям обычно с этим непросто.

Привлечь эксперта со стороны

К этому варианту прибегают чаще всего. Таким экспертом может быть даже ваш сотрудник. Сведите с ним нанятого копирайтера или вашего маркетолога. Пусть даст ответы на вопросы, которые нужны для статьи. Затем копирайтер или маркетолог оформляет текст, еще раз сверяет его с экспертом (ведь бывает, что какие-то факты по незнанию можно перекрутить или не так подать). Вот и будет вам готовая, экспертная статья.

Тут сложности в том, что нужно найти хорошего копирайтера, который умеет работать с другими людьми, внимательно слушать и задавать правильные вопросы. Также нужно найти эксперта (хотя это можно поручить и копирайтеру – пусть ищет людей и общается с ними). Но если у вас есть свой – так будет намного лучше. А потом нужно еще оплатить работу мастера слова – а такой человек не будет работать за три копейки.

Найти пишущего эксперта

Вы можете попробовать найти человека, который и хорошо разбирается в вашей теме, и хорошо пишет. Это могут быть узкоспециализированные копирайтеры, или просто люди из вашей сферы, которые умеют хорошо писать (например, блог свой ведут). Конечно, услуги пишущего эксперта стоят очень недешево. Но такие статьи получаются, как правило, хорошими.

Со всех этих вариантов советовал бы вам попробовать второй – найти копирайтера и специалиста, которые смогут работать в тандеме и вместе готовить для вас экспертный контент.

seohead.pro