Как найти популярную, интересную и хорошо читаемую тему для блога

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Мы уже рассказывали том, для чего на сайте компании нужен блог, и что обновлять информацию в этом разделе нужно регулярно. Но часто возникает вопрос – как найти такую тему для блога, которую люди будут гарантировано читать? Где искать источник вдохновения?

У меня самого бывает такая проблема. В один день голова просто разрывается от новых мыслей и идей, но случается, что найти такую тему, которую будут читать, и которой будут делиться, кажется нереальным делом.

Давайте расскажу, где я сам нахожу источники для вдохновения.

Комментарии

Мои друзья и читатели часто высказывают много интересных мыслей в комментариях к постам. Иногда даже просят рассказать о том или ином моменте подробнее. – Хотя это делают чаще в личных сообщениях. Скромники

Вот и подсказка, о чем писать в блог. Следите за комментариями читателей – и найдете тему для вдохновения!

Вся жизнь игра (с) кто-то умный сказал

Творческий человек находит вдохновение во всем. И особо искать не надо – просто нужно учиться быть наблюдательным.

Замечайте разные интересные ситуации вокруг себя и рассказывайте своим читателям. Жизненные истории, с моралью, поучительными выводами, связанные с вашей деятельностью очень хорошо читают. Так что оглядывайтесь вокруг себя – интересные темы лежат на поверхности!

Я и сам заметил, что статьи и моем житье-бытье набирают много комментариев и лайков. Потому что именно в таких публикациях виден я, простой человек, такой, какой есть.

У нас проблемы!!!

Вы же следите за новостями и проблемами в своей отрасли? Следите ✌ И по поводу каждой у вас, как у специалиста, есть свое мнение, свои мысли.

Вот и выскажите свое мнение в блоге. Если тема на слуху — отклик будет неплохим.

Сейчас, например, маркетинговые журналы со всех сторон смакуют Pokemon Go и возможности бизнеса заработать на этом. Так как игра обсуждаема, шумихи вокруг нее много, то и посты о ней набирают много просмотров и репостов.

Ловите волну и вливайтесь! Не в том смысле, что гоняйтесь за покемонами, нет. И после покемонов много будет обсуждаемых в обществе тем – не упускайте их, и высказывайтесь.

Как узнать популярна ли новость?

Используйте Google Analytics, Яндекс.Метрику, чтобы понять, какие материалы в блоге работают. Это и будут темы, на которые можно и нужно писать больше и лучше.

Заинтересовало, как проходит производство товара? Организуйте еще и виртуальную экскурсию, по разным отделам вашей компании. Расскажите интересные истории на эту тему …

Используйте другие виды контента

Идет шум вокруг какого-то видеоролика, подкаста, инфографики? Дайте ссылку на этот материал и выскажетесь по теме. Будет живой, интересный, экспертный, и опять-таки, читаемый материал.

А теперь про нетривиальные методы…

Посматривайте на Twitter

Среди популярного на этом ресурсе попадаются самые разные темы, но найти что-то из своей сферы вы можете по хэштегам.

Общайтесь с коллегами

Много тем мне подкидывают мои коллеги и друзья, сами того не зная. Я часто и много общаюсь, и иногда в ходе разговора меня наталкивают на довольно интересные идеи для статей – и о жизни, и о работе, и о новостях в мире…

Что у нас в итоге?

Если честно смотреть на мир с широко открытыми глазами, обращать внимание на мелочи, общаться с людьми – то проблемы с новыми темами для блога не будет. Все ведь лежит на поверхности – нужно только поднять и отряхнуть от пыли.

А как ищете темы для статей вы?

seohead.pro