Как мы с клиентами оцениваем работу по SEO?

Когда у заказчика в бизнесе используется сквозная аналитика... то мы:
1. смотрим сколько было лидов за период
2. определяем сколько произошло сделок
3. я уточняю размер чистой прибыли с этих сделок

И сразу понятно =) Окупились вложения в SEO или нет.

Тут есть одна хитрость =)

Если знаю, что в бизнесе есть сквозная аналитика, то:
1. прошу к ней доступ
2. периодически смотрю какие слова, какие лиды приносят
3. выстраиваю стратегию на основании собранных данных, так чтобы было больше результатов

Нюансы SEO стратегии если в бизнесе внедрена сквозная аналитика:

Тут тоже могут быть варианты, например?
1. Работаю над приоритетами бизнеса и стараюсь делать акценты именно на самых прибыльных товарах или услугах — чтобы маржинальность у одной сделки была максимально высокой.
2. Изучаю по каким именно словам идут конверсии в контекстной рекламе и делаю, чтобы органического трафика по этим запросам было больше.

А в результате?
SEO окупается =)

А если нет сквозной аналитики в бизнесе заказчика?
1. Смотрим план работ и объективно оцениваем — в полной ли мере и в должном качестве / количестве были выполнены все мои рекомендации.
2. В самом начале работы мы определили приоритеты по направлениям.

И мы оцениваем
1. Вырос ли трафик у сайта?
2. А у конкретных страниц товаров / услуг?
3. А как дела с позициями?

Тут тоже, конечно, есть нюанс...
Если я говорю исправить, например, скорость работы сайта или обновить дизайн, а это не делается...

Ждать результата... не стоит.

Почему?
Л = ЛОГИКА!

На улице мороз минус 20, а ты такой раз и пошёл в лёгкой куртке...
Что произойдёт? Правильно — сопли потекут рекой.

В кулинарном рецепте написано, например — положить 300 грамм индейки, а ты кладёшь 200 грамм свинины или рыбы.
И что получится? Вот-вот.

Или например — дорожный знак — ТОЛЬКО ПРЯМО, а ты...
Печальная, очень печальная история.

У кого внедрена сквозная аналитика — вы же понимаете, что будет всё видно по результативности SEO?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности