(найти ошибки на сайте)
О контенте сейчас не говорит только ленивый. Контент – царь и Бог. Нужно создавать качественный контент. Контент – ключ к продвижению. Все это вы хоть раз, да и слышали, как юзер, который интересуется продвижением собственного ресурса.
Давайте же разберемся, что такое этот пресловутый контент-маркетинг, что такое качественный контент и для чего все это нужно.
Что же это такое — контент-маркетинг?
Стратегия, маркетинговый прием, технология создания и распространения ценного контента, который может привлечь пользователей и помочь удержать их на сайте. Естественно, с целью подтолкнуть пользователей воспользоваться вашими услугами или приобрести ваш товар.
Другими словами, вы создаете и распространяете ценную для вашей целевой аудитории информацию. Если информация действительно полезна и грамотно подана – пользователь может трансформироваться в клиента.
- продает ваши товары и услуги, ненавязчиво рассказывая об их преимуществах;
- делает ваш бренд узнаваемым;
- не требует очень больших вложений, если сравнивать с другими методами рекламы;
- улучшает ваши позиции в поисковых системах;
- укрепляет ваш иммуно-авторитет, как эксперта в вашей области;
- многократно создает доверие пользователей.
Вот вы бы доверили свои зубы специалисту, который в своем блоге дает советы по уходу за зубами, как выбрать хорошую пасту (при этом не рекламируя никакой бренд конкретно) и тому подобное?
Наверное, да. Вы читаете блог стоматолога, с живыми и экспертными статьями, и однажды, когда заболит зуб, отправляетесь именно к нему лечиться. Потому что читали его статьи, и знаете, что он «шарит» в том, что пишет. Вы воспринимаете его как специалиста, которого уже знаете (пусть и заочно). Вот так, схематически, и работает контент-маркетинг.
Какой контент действительно ценный?
Контент может быть текстовым и визуальным. Текстовый – это статьи, обзоры, советы. Визуальный – картинки, видео, инфографика. Визуальным содержанием делятся в 4 раза чаще, чем всеми остальными видами контента.
Среди всех видов контента наиболее популярно видео.
В период с апреля 2015 года по ноябрь 2015 года, количество среднесуточных просмотров видео на Facebook выросло в два раза, с 4 млрд. просмотров видео в день до 8 млрд.
И, если верить прогнозам, 74% всего интернет-трафика в 2017 году будет занимать видео.
Это не значит, что вы должны в свой блог на сайте заливать только видеоролики. Нет, в блоге должны быть статьи, видео можно публиковать периодически.
Активно используйте видео в соцсетях. Заведите свой канал на YouTube.
Вообще под ценным контентом подразумевается не конкретный его вид, а информация, которая может быть полезной для вашей целевой аудитории. Это основное условие контент-маркетинга. Статья это или ролик – материал должен быть интересным и информативным.
Таким, чтобы его хотели прочесть/досмотреть до конца, и поделиться с друзьями.
Как использовать?
Во-первых, создавать. Пишите интересные статьи в блог компании. Публикуйте что-то ценное в паблике в соцсети. Снимайте ролики и публикуйте на YouTube-канале.
Во-вторых, распространять, и подталкивать пользователей делать то же самое. Вылили статью в блоге? Расскажите об этом на своей странице в соцсети, в своем паблике, черканите в Твиттере.
Сделайте рассылку пользователям.
Напишите статью для онлайн-журнала схожей тематики.
Но самое главное – подумайте о продвижении вашего сайта. Если ваш сайт не готов к продвижению, большой риск, что весь тот полезный контент, который вы публикуете, никто никогда не найдет и не увидит.
Контент-маркетинг и поисковый маркетинг должны идти рука об руку. Это залог продаж и высокого ROI