Как делать интернет-маркетинг? 

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Обычно я использую смесь из 3 моделей.

«у меня уже есть» — формулируем то, что именно есть для того, чтобы определить, как с этим быть дальше;

«хочу получить» — выявляем то, чего реально не хватает заказчику. Не абстрактно «больше трафика», «HUGE CTR» и «больше вступивших в группу» и «больше лайков»;

«буду делать» — анализ своей ЦА, анализ конкурентов, анализ того, что есть на рынке, для планирования дальнейшей стратегии и тактики.

В результате? 

После того как все три модели чётко описаны, становится понятно где именно проблема и с чем именно нужно работать 💪💪💪🚀

Одной из приятных фишек такой схемы является то, что заказчик сам бежит от подобного мышления

Меня * не сильно интересует. Интересуют клиенты на услуги — это хотя бы 10 звонков в день. И я хочу понимать когда окупятся мои вложения в * и есть ли вообще шанс и как он измерим по времени.

Где, * — название рекламного инструмента.

Хотя есть и минус — всё это дорого и долго, но 🎯

А как свой маркетинг делаешь ты?

seohead.pro