Использование контекстной рекламы в качестве теста. Почему компаниям нужно использовать контекстную рекламе перед тем как планировать бюджеты на поисковое продвижение?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Бывают ситуации когда предприниматели не уверены на 100 % в том, какие именно слова будут работать. Или вообще не уверены в том, что тот или иной товар будет хорошо продаваться.

Хотите протестировать рынок и понять спрос? Отлично! Используйте контекстную рекламу в качестве теста.

  1. Тестовая рекламная кампания в контекстной рекламе позволит понять реальный спрос и получить список запросов по которым могут и будут приходить посетителей на сайт. Затем можно отобрать именно те, которые дадут максимальный трафик и максимальную маржу.
  2. Тестовая рекламная кампания в контекстной рекламе позволяет понятно какие запросы эффективны, а какие нет. Сделать это проще всего используя системы веб-аналитики. Достаточно настроить цели определяющие полезные для Вашего бизнеса действия, которые должны совершать посетители. Затем нужно просто отследить достижение целей посетителей пришедших с контекстной рекламы.

В чём ещё плюс тестовой рекламной кампании?
Достаточно часто текстовые рекламные кампании позволяют понять где у сайта узкие (проблемные места). Согласитесь, что устранять узкие места лучше всего на старте проекта.

Почему тестировать конверсию сайта лучше контекстной рекламой?
Поисковое продвижение сайта — достаточно долгий процесс. Пока поисковое продвижение даст результаты и Вы проанализировав статистику сайта поймёте, что трафик плохо конвертируется в продажи – скорее всего пройдет очень много времени и Вы потратите гораздо больше времени, чем на тестовую кампанию в контекстной рекламе.

seohead.pro