Интернет — это не конь в вакууме

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Бывают заблуждения, часто от того, что кажется одно влияет на другое. Но если копнуть поглубже, то вообще не так.

Что я имею ввиду?
См ниже

Вопрос:
С момента аудита и внесения правок на сайте органический трафик пошёл на убыль, сейчас находится даже ниже уровня прошлого лета.

При этом я прогнал через Вордстат основные запросы по статьям, потерявшим наибольшее количество трафика и в истории запроса за июль не увидел падения спроса, в большинстве случаев даже рост.

Может ли быть связано падение посещаемости с проведенными работами?

Ответ:
Результат работ по аудиту = исправление технических ошибок, которые препятствовали индексированию и ранжированию сайта, они не могли привести к ухудшению ситуации с позициями и трафиком.

С вероятностью в 99% объём привлекаемого сайтом трафика стал меньше, например оттого, что:
1 изменились лидеры (конкуренты) по запросам;
2 изменилось информационное поле по тем самым поисковым запросам.

Почему?
Потому, что интернет — это не статичная система. Вода даже камень точит.

Каждый день появляются новые сайты в нишах и информационные поводы на уже существующих в том числе и контентных сайтах.

Эти два фактора оказывают прямое влияние на получаемый сайтами поисковый трафик.

Что сделать и как быть заказчикам?

После аудита сайта и исправления ошибок на нём, нужно непросто «сидеть и ждать» результата в виде лидирующих позиций.

После исправления сайта нужно начинать его развивать.

Аудит нужен именно для того, чтобы исправить проблемы.

А дальше? Дальше нужно:
1 обновить контент основных страниц, которые не в ТОПе
2 создать дополнительный контент для усиления основных страниц

SEO = развитие сайта и стремление сделать его лучше чем у конкурентов.

seohead.pro