И снова разбор полетов: нетипичные ошибки на сайте, о которых вы и не думали

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

На прошлой неделе я рассказывал небольшие советы для вашего бизнеса, которые могут сыграть вам на руку. Позолотить ее чуть-чуть 🏆

Сегодня речь пойдет о том, какие мелочи на сайте, какие недоделки, о которых вы и подумать не могли, могут стоить вам килограмм денег 💰💰💰

Срочно проверяйте у себя!

Номер 8 — 800
Это касается в первую очередь тех компаний, у которых есть представительства по регионам. На вашем сайте есть номер, по которому можно связаться с вами?

Если нет – нужно срочно добавить! Если есть – у меня вопрос… он один для всех регионов? Московский?

А теперь подумаем, как клиент, живущий в Самаре. Звонить в Москву ему дорого. Станет ли он это делать? Скорее всего, нет.

Потому к вам пользователи на сайт приходят, а потом уходят, так и не позвонив. Можно, с помощью толкового программиста, сделать так, чтобы вычислялось айпи пользователя и показывался региональный номер. Или сделать проще: указать мобильный номер. Завести один-два, популярных операторов. Специально для общения с клиентами.

Еще один выход – подключить специальный виджет, который будет связывать менеджера и клиента. Для этого человеку нужно всего лишь оставить свой номер на сайте.

Так вы перестанете терять клиентов, которые заинтересованы в ваших услугах, но не хотят тратить свои деньги на заказ.

Чат с консультантом
Эта фишка впихивается на многие сайты – удобно, модно, повышает прибыль… но только при правильном подходе.

Ошибка, которую часто допускают – нет человека, который сидит в чате и общается с покупателями; выдается чисто «ботовское» приветствие, которое уже всех достало.

«Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?»
«Можешь! Скройся нафиг!», — думает пользователь, и закрывает окно.
Научите свой виджет обращаться к людям живо, а не стандартной фразой: «Оууу я вижу вы уже на сайте минуту…»
Ее можно запрограммировать.

Посадите менеджера, который был бы в рабочие часы онлайн. Укажите эти самые часы, чтобы человек зря не ждал ответа.

Иначе толку от вашего чата – как от летней резины в гололед.

Нет явного призыва к действию.
Написали вам статью о товаре. Расписали все преимущества. Какие вы классные и все такое… И на этом всё!

И что посетителю делать дальше? В конце каждого продающего текста должен быть призыв к действию: купите. Закажите. Позвоните. Спросите…. А в идеале – еще и ссылка на следующую страницу: на каталог на форму обратной связи. Схему проезда. Так прорисовывается воронка продаж на сайте. Вроде незаметная мелочь, а многого стоит.

Фото не отвечает товару
Помните, я советовал постоянно просматривать свой сайт? Это не зря.

Если у вас интернет-магазин, то, скорее всего, карточки товара заполняет контент-менеджер. У него много работы: и фото обработать, и описание сделать, и фото залить… работа машинальная, монотонная и очень утомляющая.

Потому после заполнения нескольких карточек человек может начать допускать ошибки. Я видел не раз, когда вместо одной модели телефона в онлайн-маркете на фото изображена другая. Мелочь… но осадочек остается.

Потому проверяйте карточки по мере возможности, и вылавливайте такого рода косячки. Проверили свой сайт? Все нормально? Я за вас рад!

P.S. Был ли пост для вас полезен? Пишите в комментариях 👌

seohead.pro