Глупые стратегии продвижения сайтов

Данная статья является логическим продолжением статьи почему нужно заказывать SEO оптимизацию у опытного оптимизатора?

В ней я писал:
Иногда компании отказываются от опытных специалистов по продвижению и доверяют оптимизацию своих сайтов PRщикам, менеджерам по рекламе, журналистам и копирайтерам.

Даже пройдя дорогостоящие курсы, специалист знает только базис и пару устаревших методик SEO оптимизации. Почему устаревших? Потому что не будет нормальный оптимизатор рассказывать как работает. Зачем ему плодить конкурентов? Да и что может тот, кто повторяет под копирку чужие методики, не понимая, зачем именно и что именно он делает?

Получается, руководители сами позволяют специалистам «играть» в SEO оптимизацию со своими сайтами, и специалисты действительно уверены, что они занимаются SEO оптимизацией. Но, как показывает практика, такие доморощенные специалисты могут продвигать только неконкурентный или среднеконкурентные запросы... Да и тратят они на SEO оптимизацию гораздо больше, чем опытный оптимизатор.

В данной статье я собрал глупости и ошибки подобных специалистов:

  1. Написание белым по белому: создание визуально незаметной (цвет шрифта одинаков с фоном) текстовой информации, которая содержит множество ключевых фраз.
  2. Создание на сайте каталога ссылок (линкопомойка). В результате чего на сайте размещается огромное количество внешних ссылок на нетематические сайты.
  3. Использование для продвижения основного сайта низкопробных саттеллитов с неинформативным и неуникальным содержимым.
  4. Бессмысленное добавление на сайт кучи статей. Абсолютно не понимая, зачем именно добавляются статьи и с какой целью это делается.
  5. Размещение на своём сайте «чужих текстов».

И это только маленькая часть того, что делается.
Но и после этого трудно продвигать сайты.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2011 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности