Fwd: вопрос по SEO — от «SMM специалистов»

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Буквально на днях один из клиентов пишет:

Алексей, тут у нас SMM-щики вопросы задают.
Если что — я к ним не имею отношения:) Руководство их параллельно подключило.
Ответьте, пожалуйста, сразу *, поставив меня в копию. Не будем играть в испорченный телефон.

Начало переадресованного сообщения:

*, здравствуйте!
1. Вы уже определились со стратегией SEO?
2. В утвержденном плане работ моей команды есть пункт «продвижение нового сайта с помощью хрумера». Уточните, пожалуйста, если это сейчас уже не актуально, мы просто исключим данный момент из списка, чтобы не пересекаться.
3. Есть ли поправки, о которых Вы писали, в списке поисковых слов?

С уважением,
*.

На первый взгляд ничего такого не спросили… Однако данное письмо меня очень смутило.


И я был вынужден отправить следующий ответ:

К сожалению я обгуглил Ваш емейл и не могу понять, что Вы за специалист. (Банально давайте посмотрим запрос — SMM Ваше ФИО)

Какой у Вас опыт, есть ли он вообще и проч проч.

В линедин или моём круге тоже не найти специалиста по SMM Ваше ФИО.

Я делаю вывод, что интернет Вас не знает. Вас нет. Вы фейк.

К чему я всё это написал? К тому, что меня пугают те вопросы, которые Вы задаёте.

Это действительно так, ниже Вы всё поймёте.

Уточнение про стратегию SEO

Какие именно познаний в SEO Вы имеете?
На уровне «прочитали книжку» или «посмотрели инфографику с картинкой пояснялкой про теги и ссылки»?

Для размышлений о стратегии необходимы реальные практические знания и не один десяток задвинутых проектов в разных конкурентных нишах.

У Вас есть опыт такого плана?

Что именно Вы вкладываете в термин стратегия SEO?

Задаю вопрос по-другому — он с какой целью написан? Для красного словца?

Уточняю про хрумер

Вы знаете, что именно делает хрумер? А если честно ответить на этот вопрос?

Прогон хрумером является спамом.
Это было эффективно 2 — 3 года назад. Сейчас Гугль и Яндекс за них карают.

Гугль после прогона хрумером практически сразу режет поисковый трафик, а Яндекс спустя 2 — 3 апдейта индексной базы.

Почему такое происходит?
Прогон хрумером — вызывает ссылочный взрыв со всяких сайтов помоек и говноблогов и говнофорумов с порнушкой и извращенцами.

Почему именно с  таких? Потому, что ни один здравомыслящий блогер не позволяет непонятной ссылке с комментария индексироваться.

Уж лучше у публичных людей или у известных блогеров купить по посту.

В результате выйдет и эффективнее и охват ЦА всяко больше + точно запустится белая информационная волна про компанию заказчика.

Ещё раз повторяю свой вопрос — Вы понимаете, что именно предлагаете клиенту?
Очень интересно, что ещё ТАКОЕ (эффективное) Вы делаете клиентам в рамках SMM?
Реально считаете СПАМ по блогам, форумам, гостевым и каталогам — SMM?

Я прекрасно понимаю о чём говорю, так занимаюсь всей этой интернет-ерундой давно и ею живу.
Да и у меня есть лицензия на XRumer 7.7.42 и я его использую для баловства и экспериментов над назойливыми спамерами.

Уточняю зачем им ключевые слова

А зачем Вам ключевые слова?

Как SMM (Детальное обозначение SMM есть в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Social_media_marketing) — формирование имиджа, создание сообщества и проч соц штуки связаны с ключевыми словами?

В качестве заключения:
Заказывая вот у таких вот SMM специалистов услуги, заказчики рискуют не просто потратить все имеющиеся бюджеты, а реально потерять свои сайты. Вытаскивать которые из бана поисковых систем, придётся месяца 4 или даже 6. Ну и о дальнейшем эффективном поисковом продвижении в ближайший год… можно будет забыть. После такой невинной шалости за ним будут упорно наблюдать асессоры (модераторы выдачи) Яндекса.

seohead.pro