Фишки для мобильных лендингов. Часть 3 

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Продолжаем погружение в мобильный мир, и дальше улучшаем ваши лендинги, делаем их крутыми для мобильных юзеров!

1 ая часть https://vk.cc/6WrDzY
2 ая https://vk.cc/6Y3a7R

Почему? Потому что каждый третий посетитель вашего лендинга зашел на него с мобильного устройства, и не всегда через халявный вай-фай, ворованный у соседа. Часто он еще и с мобильного интернета, а мы все наслышаны о его скорости:) Кстати, в глубинке не везде есть даже 3G.

Мы уже разобрались в предыдущих статьях, что мобильный лендинг должен быстро загружаться, иметь простую навигацию и продуманную структуру. Есть еще несколько секретов.

Фишка 8. Замечено, что информацию, найденную с мобильного, пользователи привыкли потом проверять еще и на компьютере. Еще не до конца доверяем мы мобильникам. Но не это главное – проблема в том, что с компьютера совершать покупки удобнее. Ведь еще не все прочли наши советы по улучшению мобильных сайтов! 😉

Но не каждый дойдет до компьютера. Человек может просто забыть или передумать. И получается, что на мобильном не довел дело до конца, а на компьютере тем более.

Стимулируйте мобильных пользователей. Если ваш лендинг или интернет-магазин реально удобен в использовании с переносного устройства, то пообещайте скидку или подарок тем, кто совершит покупку со своего смартфона или планшета. Вы подтолкнете многих покупателей не откладывать дело в долгий ящик, купить у вас прямо сейчас, на ходу.

Фишка 9. Об УТП не писал только ленивый. Нужно грамотно и четко рассказать посетителю, почему вы крутые, чем вы отличаетесь от других, и какую выгоду пользователь от этого получит.

На мобильной версии тоже нужно все это сделать. Только важно правильно оформить. На десктопе можно себе позволить пестрить картинками и написать пространственный убеждающий текст. С маленького экрана его читать никто не будет. Лучше оформите все по схеме: изображение+список ваших предложений, преимуществ, выгод. Если каждую выгоду нужно расписать – пусть этот самый список будет в виде ниспадающего меню. Захотел больше – нажал – прочитал.

Фишка 10. Вы слышали о том, что краткость – сестра таланта. На мобильном лендинге она еще и помощница в получении прибыли. Чем меньше текста на странице – тем проще пользователю сориентироваться на ней. Не пестрите лишними элементами, а свое предложение попытайтесь сформулировать несколькими словами.

Фишка 11. Хорошо продумайте кнопки призыва к действию. Во-первых, они должны быть контрастными и хорошо заметными. Во-вторых, на них должен быть правильный текст. Не «Загрузить», а «Получите книгу сейчас», не «Купить» — а «Добавьте карту – получите скидку». Да, длиннее, но конкретнее.

Фишка 12. Есть информация, которую нужно постоянно держать у пользователя перед глазами. Например, ваш номер телефона. Обычно он находится в шапке, а пока пролистал страницу – потерял его из виду. Нужно листать обратно. Проблема эта решаема с помощью «липкого» хедера, то есть верхнего элемента, который постоянно закреплен вверху. Сделать такую штуку и разместить там нужную вам информацию может любой вебмастер с прямыми руками.

Фишка 13. Используйте символы прокрутки и кнопку возврата наверх. Очень удобная штука, ваши пользователи скажут вам за это спасибо.

Фишка 14, последняя. О контактной форме мы уже говорили – не стоит делать ее большой. Три поля вполне достаточно. Ну а если вам нужно больше? Такое бывает в некоторых видах бизнеса. Подсказка – сделайте пошаговое заполнение. Оно удобнее и не так раздражает. То есть у пользователя перед глазами одно поле – заполнил, отправил – появилось второе и т.д. Если все это правильно оформить, раздражать оно не будет.

P.S. Пользуйтесь на здоровье! Закиньте на стену, чтобы не потерять и поделится с друзьями 😊

seohead.pro