Эволюционируем или нет?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Я, как и многие нередко допускаю ошибку — пришла заявка, проговорили условия и начал работать.

А результат? А какой результат?
✅Оспаривается каждый предлагаемый пункт.
✅Тут не сделали, там недоделали…
✅Бесконечные пояснения и бесплатное обучение.

А в результате? Все мы знаем кто виноват — это же он негодяй не предупредил наивного клиента, что нужно так много всего делать и будет небыстро. А заказчику НУЖНО быстро ВЖИК!

Именно поэтому стараюсь общаться только с серьёзными конторами, которые проработали как минимум несколько лет.

Хотя и тут бывают проколы.🤦‍♂

Обращается заказчик, нишу знаю, он знает, что я её знаю 🦄 

И всё бы ничего, но работая с 2011 года в компании до сих пор всего 3 человека. И весь маркетинг да и продажи сводились к победам в тендерах и заказам через откат.

Но заказчик начал эволюционировать — он заказал лендинг за 6700 рублей (это вместе с текстами) и пришёл за продвижением.

Что я могу сказать в такой ситуации? 🧿

0. Эмммм…
1. К сожалению, я не могу помочь, так как у вас лендинг.
2. Нужно делать нормальный многостраничный сайт с нуля.

Вариант — эта девочка, что нам всё сделала (это … сделала за 6700) и будет переделывать… — не подходит!

А ты можешь посоветовать сделать в моей ситуации, спрашивает потенциальный клиент?

Нужно 💼
1. Составлять матрицу товаров, проставить приоритеты, пометить сезонность.
2. Изучать, что и как сделано у конкурентов по каждому товару.
3. Спланировать масштабируемую структуру сайта, такую, чтобы по мере роста сайта не пришлось переделывать весь дизайн.
4. Начать собирать материалы для текстов.
5. Планировать семантику по проекту.
6. Сразу можно подготовить рекламные кампании для контекста.
7. Проработать контент-план.
8. Заказать разработку прототипа сайта ну или сразу эскиз дизайна.
9. Заказать программирование сайта.
10. Провести SEO-аудит и выпилить все ошибки и косяки.
11. Начать планомерно реализовывать контент-план.

После всего этого слышишь😱:
Чё-то как-то дохрена всего! И стоять будет небось как чугунный мост… Нет у меня денег на всё это дерьмо! Я хочу продажи прямо сейчас! Ну ладно, через 2 месяца! У МЕНЯ ЖЕ СЕЗОН!!! Нужно успеть денег заработать чтобы машину сменить и в отпуск уехать как всё закончится. Я же молодец!

Сорян, я не маг и не волшебник👁.

Ну, а как иначе то? 

Все хотят порвать рынок (любой рынок) не имея на это ни прав ни возможностей.

Это как дрыщ 65 кг подойдёт в зале к штанге в 100 кг и сразу будет пытаться её тянуть.💪

Получится? Нууу если подкачается, то получится. Но сколько он будет качаться? =)))
А ещё важны питание и режим + тренировки… А никак не сиюминутные желания…

Так и тут… 
Нужно пройти путь эволюции в маркетинге и достигнуть должного уровня маркетингового развития.

Сначала заиметь маркетинговое мышление: не сделать сайт (лендинг) чтобы на визитке указывать, а сделать такой, который реально нужен бизнесу и может конкурировать на нём. А потом создать условия.

Я, конечно, могу всё сделать сам и/или найти исполнителей и провести их контроль.

Но, стоит это будет дорого. Никак не дешевле чем у любого серьёзного маркетолога или в агентстве.

Поэтому лучше эволюционировать и нанять себе в компанию маркетолога, который и будет всем этим или заниматься сам или отдаст на аутсорс.

И вот с ним =) я уже готов плотно и плодотворно поработать. 🎯

seohead.pro