Экспресс-анализ рынка в Интернете

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Иногда меня просят сделать экспресс-анализ того или иного рынка в Интернете.

Экспресс-анализ позволяет узнать:

  • Стоит ли продвигаться в Интернете?
  • Если да, то как?

Экспресс-анализ рынка в Интернете позволяет сформировать стратегию маркетинговой активности в интернете минимум на первые полгода жизни компании.

Экспресс-анализ рынка в Интернете позволит получить ответы на следующие вопросы:

  1. Какой потенциальный объём целевой аудитории Вашего товара или услуги?
  2. Какова динамика поискового спроса по тематике Вашего бизнеса за последнее время?
  3. Кто основные конкуренты? По каким поисковым запросам они продвигаются?
  4. Сколько страниц должен содержать сайт компании?
  5. Какой объем ежемесячных вложений потребуется для поискового продвижения?
  6. Какой объём ежемесячных вложений потребуется для контекстной рекламы?

Для кого подходит экспресс-анализ рынка в Интернете?

  1. Новым компаниям, планирующим активное продвижение и рекламу в интернете.
  2. Компаниям, не имеющим представительств в Сети и планирующим активное продвижение и рекламу.
  3. Компаниям, не корректировавшим стратегию продвижения своих товаров и услуг в интернете более года.
  4. Компаниям, чей сайт продвигается недостаточно эффективно.
  5. Компаниям, которые планируют выходить на рынок с новым товаром или услугой.

Что включает экспресс-анализ?

  1. Составление семантического ядра или нескольких, в зависимости от задачи (формирование списка тематических поисковых запросов для дальнейшего продвижения).
  2. Оценку поискового спроса по подобранным запросам в выбранных регионах за последний год (по имеющимся данным поисковой системы Яндекс).
  3. Составление списка основных конкурентов в Интернете по выбранным регионам.
  4. Выделение сезонной составляющей.
  5. Оценка стоимости продвижения.

Интересно? Напишите через форму обратной связи!

 

seohead.pro