Довольный клиент по SEO не всегда доволен результатом от SEO

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

«Довольный клиент» по SEO не всегда «доволен результатом от SEO»

Почему?

Потому, что заказчики
— не хотят разбираться сами — это мне, что тратить деньги на обучение и время, а ещё и всё делать?
— хотят всё делегировать — я не хочу ничего делать, я же плачу деньги!

А потом…

Мы работали с таким «крутым» который говорил, что с сайтом всё SUPER!

1. Сайт работает нормально — мы и сами видим, что он открывается.
Но в панели Яндекса и Гугла никто не заглядывает, а там масса ошибок, которые влияют на трафик с SEO.

2. Техническая оптимизация сделана — на всех устройствах открывается и даже на мобильных.
Но никто не проверял: битые ссылки, дубли заголовков, лишние редиректы, корректность разметки — аналогично это всё влияет на трафик с SEO.

3. Тексты написаны — на страницах товаров и услуг ведь есть тексты.
А писать новые и рассказывать о продуктах/услугах в компании некому.

Многие клиенты по SEO довольны своими подрядчиками именно потому, что с ними комфортно.
Исполнитель «удобный», говорит на понятном языке и отчёты красивые.

Вот только динамики роста трафика нет.

Как решить большинство SEO проблем…
*без регистрации и платных SMS

1. Регулярно следите через Вебмастер за состоянием сайта.
Там всегда написано, если с сайтом проблемы.

2. Следите за тем, что делают программисты, SEO-специалисты.
Если что-то предлагают сделать — уточняйте для чего, что должно произойти.

Очень часто можно выполнять множество действий вхолостую и загрузить заказчика задачами, которые не влияют на трафик =)

seohead.pro