Дополнительные элементы, которые делают навигацию проще

Сегодня хочу продолжить интересную и очень большую тему навигации по сайту. Я уже познакомил вас с новыми трендами в оформлении меню. Сегодня пришла очередь поговорить о небольших помощниках, дополнительных элементах, которые помогают пользователю быстрее ориентироваться на сайте или странице, делают навигацию еще легче.

Полоса прогресса

Эта штука какое-то время жила на длинных лендингах и в больших формах регистрации. Сейчас я все чаще вижу ее в блогах. Это такая себе полоска вверху страницы, которая демонстрирует прогресс – как далеко вы пролистали страницу.

Во-первых, такая штука даст понять, сколько читать до конца. Во-вторых, стимулирует дойти до того самого конца, чтобы эта полоска полностью заполнила всю ширину страницы – простой, но эффективный психологический прием.

Всплывающие подсказки

Это очень старый прием, но работает как часы. Я бы конечно не советовал лепить всплывающие подсказки везде – лучше нормально оформить кнопки, чтобы и без подсказки было понятно, для чего они. Но вот иконки, которые могут быть неправильно поняты или не поняты вообще, лучше снабдить подсказками.

Стрелка «Наверх»

Для длинных страниц, лендингов, информационных порталов – это просто незаменимая штука. Такая кнопка позволяет вернуться с любого места страницы к ее началу, наверх.

Появляется после того, как читатель уже проскроллил вниз один-два раза.

Это дополнительное удобство для ваших пользователей – не нужно крутить колесо мышки, чтобы вернуться к началу страницы, к тому же меню, чтобы перейти на другую страницу.

Рекомендуемые товары или материалы

Этот прием используют интернет магазины, предлагая похожие товары, или товары, которыми интересуются другие пользователи.

Эта хитрая уловка помогает продавать больше, а также улучшать поведенческие факторы – глубину просмотра страниц, время пребывания на сайте.

Что касается блогов и информационных порталов, то они могут давать ссылки на похожие материалы, рекомендуемые, или популярные.

Микроразметка

Еще ее называют «хлебные крошки».

Это небольшие ссылки вверху страницы, которые демонстрируют путь к данной странице. Как Ганзель оставлял за собой хлебные крошки, чтобы выйти из лесу – так эти ссылки подсказывают, где на сайте находится пользователь, и позволяют легко вернуться в каталог, подкаталог, раздел. А еще это отличный способ внутренней перелинковки страниц.

Какие из этих приемов используете на своем сайте вы?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности