Ошибка ДЕЛЕГИРОВАТЬ SEO самому голодному…

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Типичная ситуация, в которую попадает заказчик — осознание проблемы и приятие неверного решения ДЕЛЕГИРОВАТЬ SEO самому голодному…

Чаще всего это выглядит так:

Алексей, привет

Я работаю в компании которая занимается …
Мы год/пол года работаем с …

И хотим их поменять, у тебя есть сейчас место для новых клиентов?
Наш сайт …

Хотим чтобы ты

1. Изучил состояние проекта, сделал аудит + изучил метрику = 5 часов
2. Изучил отчёт исполнителя и проделанный им фронт работ = 1 час + сравнение 1 час + выводы и рекомендации 40 минут + ответы на вопросы 20 минут

По времени это получится 5 + 1 + 1 + 1 = 8 часов
Но ведь есть ещё другие запланированные дела и обязательства перед клиентами и 8 часов чаще всего растягиваются на 3 дня.

Важный нюанс — такой консалтинг у меня стоит от 40 000 рублей

А от меня ждут чтобы это было сделано бесплатно в счёт будущей работы (которая ещё не известно будет ли оплачена).

Когда я у такого заказчика прямо спрашиваю работает ли он бесплатно и готов ли?

То мне говорят, что я дурачок.

Я на 100% уверен, что на фрилансе полно студентов, которым некуда деть время и хочется получить новый кейс.

Заказчик же не соображает и не хочет.

Можно тупо загрузить в бесплатный сервис проект такого заказчика и выгрузив PDF с отчётом написать кучу воды типа вообще всё неправильно, а я знаю как правильно:

1. Нужна внутренняя оптимизация товаров.
2. Продумать и составить ссылочные стратегии сайта на трафиконесущих ссылок.
3. Сделать ручную закупку качественных, вечных, анкорных ссылок.
4. Выполнить обработку закупленной ссылочной массы.
5. Делать мониторинг изменений.
6. Определить стратегию статейного продвижения.
7. Заказать написание и размещение контента на сторонних донорах.
8. Выполнить закупку вечных, безанкорных ссылок для разбавление массы.
9. Работать с социальными факторами.
10. Работать с поведенческими факторами.
11. Выполнить крауд-маркетинг.

Если ты уже попадал в такою ситуацию и надоело… ты знаешь кому писать…

seohead.pro