(поисковому маркетингу)
Продолжение статьи - Ох уж этот брендинг (адовый брендинг)
Под чёткими продуктами в данном случае я понимаю услуги и товары, которые имеют общепринятые эталоны и нормы. Те самые товары, которые не просто тиражируются, а производятся индивидуально под потребности каждого заказчика.
Самое важное для компаний не имеющих чётких продуктов и решений — это знаний, опыт и люди, которые работают в компании.
Именно люди и их
- знания продукта и потребностей заказчика
- опыт и понимание, что именно, как именно и кому именно в каком именно случае нужно предложить
Выполняют ключевые работы в компании, развивают её, формируют бренд.
Условия в которых сотрудники не приносят явную пользу компании и её бренду с каждым днём приближают смерть компании.
Думаете я не прав?
Взгляните на работу любой сетевой компании. Приведу несколько примеров:
- Заходишь в спортма***р, просишь показать тебе куртку с молниями под мышками (такие можно купить например под брендом Коламбия). А менеджеры тупо друг другу тебя футболят или устраивают экскурсию и сами изучают продаваемые товары.
- Зайдя в поезд и пройдя в купе Р*Д обращаешь внимание на то, что всё в пыли и на сиденьях пятна.
- Посетив кас**рама с целью купить двери, 20 минут бегаешь по залу с целью найти продавца — консультанта для покупки дверей... Найдя его радуешься и думаешь, что всё =) сейчас закажу и пойду домой... А он тебе говорит, что не могу оформить Вам документы на оплату, давайте через пол часа, так нужно получать товар.
- Зайдя в стоматологию 33 з*б с деньгами в руках и острой зубной болью, просишь записаться или просто показаться врачу. Но в ответ говорят, что мы не можем Вас принять так как всё занято.
Хотя любую из этих ситуаций могли разрулить грамотные сотрудники, которые в результате правильного выполнения своей работы помогают последовательно и безупречно в развитии бизнеса и формировании бренда.