Что вам нужно знать о нативной рекламе и о том, как она может увеличить продажи

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Реклама – это явление очень старое. Вспомните, как классики описывают ярмарки: каждый купец старался орать погромче, чтобы привлечь внимание к себе и своему товару: «Яблочки наливные!», «Пряники, пироги свежие!» и т.п.

Не надо быть гением, чтобы понять, что интернет-маркетинг схож по формату =)

Современный интернет на самом деле недалеко от этого убежал. И каждый из владельцев интернет-магазина или лендинга старается докричаться до аудитории, чтобы услышали, и, в конце концов, купили хоть что-нибудь.

Но вот современный пользователь – это вам не селянин на ярмарке.

И так просто до него не достучаться. Юзеры не видят баннеров – у современного человека так называемая «баннерная слепота», и исследования 2014 года подтвердили этот факт. На рекламу просто не обращают внимания!

Более того, у многих пользователей сегодня стоят специальные блокировщики рекламы.

И покупать что-либо человек идет тогда, когда ему нужен конкретный товар, или когда у него сильное доверие к бренду. А теперь самое главное…

Как же достучаться до клиентов? =)

С помощью нативной рекламы. Это реклама, которая практически неотличима от обычного контента; она гармонично вписывается в содержимое и оформление страницы.

Она как раз ненавязчиво рассказывает о товаре, и повышает доверие к вашему бренду.

Блокировщики ее практически не закрывают.

В соцсетях это рекламные посты-истории, спонсорские посты, которые на первый взгляд нельзя отличить от обычной истории. Листает пользователь ленту, и видит интересный пост, читает, и даже не до конца осознает, что это – реклама.

Еще один яркий пример нативной рекламы – это рекламные ссылки в поисковой выдаче. Эти ссылки соответствуют поисковому запросу пользователя. И как показывают исследования, 40% пользователей не отличают рекламную ссылку от обычной. И это не смотря на то, что рекламная ссылка помечена специальным шильдиком.

А в блоке «Похожие материалы» на информационных сайтах – это тоже пример нативной рекламы. В этот блок можно вывести как обычные статьи, так и рекламные публикации, спонсорские материалы. Они будут соответствовать интересам читателя, так как подбираются с помощью специальных алгоритмов.

Если вы захотите написать в какую-то редакцию статью о том, как вам удалось добиться успеха в бизнесе – это тоже будет нативной рекламой. Такая публикация привлечет внимание к вам и вашему бренду, если будет интересной, и написанной на уровне редакционных материалов.

Главное отличие нативной рекламы от заказных статей – никто не скрывает, что это – реклама. Пользователя не обманывают, подменяя понятия. Публикации четко подталкивают пользователя к действию. В соцсетях у таких постов даже есть специальная пометка — «Рекламная запись». Да и поисковики, как мы уже писали выше, тоже отмечают рекламные ссылки.

Доверие у пользователей к такой рекламе намного больше. И эффективность ее выше обычной процентов на 40. А это означает, что при вложении такого же бюджета, реально получать больше денег.

Поэтому вы можете включить нативную рекламы в стратегию продвижения бренда на рынке. По прогнозам, к 2020 году вся реклама будет в таком формате. Пора начинать идти в ногу со временем и увеличивать свои продажи!

seohead.pro