Что учесть в своей SEO-стратегии в 2019 году

Новый Год только начался, и у вас еще есть время, чтобы составить (если еще не сделали) или откорректировать стратегию продвижения своего бизнеса в сети. В частности – поискового продвижения. Я расскажу, на что стоит обратить внимание в этом году, чтобы не было обидно за низкие позиции и отсутствие продаж.

Мобильность и еще раз мобильность

Если то, что Google развернул свой Mobile-first индекс, как-то вас не задело, то в следующем году вы реально это на себе ощутите. Уже не первый год говорится о том, что сайт должен хорошо выглядеть на мобильных, что его должно быть удобно использовать, что контент должен быть читаем даже на небольших экранах… и все равно воз и ныне там. Голова кругом, когда делаю SEO-аудиты: большинство сайтов просто невозможно использовать с мобильного телефона!

На что нужно обратить внимание:

— на адаптивный дизайн;

— на скорость загрузки. Помните, что с мобильного заходят в интернет не только с домашнего вай-фая: чаще всего это именно мобильный интернет, а он часто не такой быстрый, как хотелось бы. Старайтесь облегчить свой сайт, чтобы он максимально быстро загружался даже при медленном интернете. Если у вас информационный сайт, можете рассмотреть возможность подключения АМР или Турбо-страниц.

— на оформление контента. Разбавляйте простыни текста подзаголовками и картинками. Очевидно, да, но это мало кто делает на самом деле. Этим самым вы облегчите своим пользователям задачу по чтению ваших материалов – глубина просмотра вырастет сама собой.

Https

Еще одна штука, о которой говорится не первый год, и есть еще люди, которые ничего в этом направлении не делали.

Это защищенный протокол шифрования данных. Сайты на https обозначаются в большинстве браузеров как «Безопасные», и это повышает доверие к вам как к компании в целом.

Лонгриды

Лонгрид – это не просто длинный текст (больше 10000 знаков). Это материал, который максимально полно раскрывает тему, со всех сторон. Для этого используется не только текст, но и фото, видео, различные графики.

Пользователи любят делиться такими материалами с друзьями в соцсетях. Поисковики любят такой контент, за его полноту, и ранжируют выше.

Так что поискать специалиста, который умеет писать лонгриды — одна из ваших задач на этот год.

Новый SMM и поиск по картинкам

О Яндекс.Коллекциях слышали? А о Pinterest? Эти «визуальные соцсети» и «источники вдохновения» завязаны на картинках и постепенно наращивают аудиторию

Хотите дополнительных ссылок и упоминаний о бренде? Заведите там странички. На сайте и на этих ресурсах публикуйте красивые фотографии и картинки (можно с обратной ссылкой на свой сайт).

Комплексная стратегия продвижения

Это уже тоже давно не новость: продвигать бренд в сети только по одному каналу — не эффективно. Нужно миксовать все то, что в вашем конкретном случае способно принести вам клиентов. Это и SMM, и SEO, и крауд-маркетинг, и партнерские программы, и контенктсная реклама. Причем все эти инструменты должны гармонировать между собой и дополнять друг друга.

А вы уже готовы к продвижению в Новом году?

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности