Что такое статейное продвижение

Тому, кто фигачит в SEO, скучать не приходится. Здесь не получается работать по шаблону, потому что каждый проект уникален. Веселухи добавляют еще и постоянно изменяющиеся алгоритмы поисковых систем, под которые нужно успеть подстроиться раньше конкурентов.

SEO 5 лет назад и SEO сегодня – две разные вещи. И скажу я вам, что сегодня работать намного динамичнее. Появилось много различных подходов, приемов и инструментов, пользоваться которыми нужно уметь, нужно их изучать и практиковаться.

Один из таких инструментов – это статейное продвижение. Действенный, современный подход к продвижению — включает в себя:

1.Наполнение продвигаемого сайта качественными статьями.

Я уже рассказывал вам о фильтрах и алгоритмах поисковых систем. Что Яндекс, что Гугл хотят одного – чтобы сайты четко, понятно, без воды и спама ключевиками давали ответы на вопросы пользователя. Если наполнять сайт именно такой информацией – это уже первый шаг к успеху. Но этого недостаточно.

2.Размещение статей на тематических ресурсах с естественной ссылкой на продвигаемый сайт.

Внешнее продвижение, продвижение ссылками – еще один эффективный прием. Но с учетом последних изменений в алгоритмах работы поисковых систем, слепо закупать ссылки где попало стало опасно. Но если ссылка размещена в подходящем контексте на тематическом сайте (то есть, на таком сайте, где обитает ваша ЦА, и тематика которого похожа на вашу, но это не ваш конкурент), то её поисковая система зачтет за естественную. Ключевых моментов здесь два: сайт должен быть подходящим по теме и нужно написать статью, в которой будет размещена ваша ссылка. Лучше всего, если статья будет полезной для читателей, а ссылка размещена таким образом, чтобы по ней хотели перейти.

С помощью статейного продвижения вы сможете нарастить естественную ссылочную массу, поднять доверие к сайту со стороны поисковиков. Как бонус – получить трафик с сайтов-доноров, если заинтересуете их целевую аудиторию.

Где находить подходящие сайты, спросите вы.

Можно просто сесть за поиск и искать вручную. Взять сайты схожей тематики. Например, парикмахер может найти сайты мастеров маникюра и попробовать договориться с ними о размещении статей. ЦА у них одна – девушки-красавицы, но они не конкуренты.

Можно зарегистрироваться на специальных биржах типа Миралинкс. Тут можно найти, куда разместить статьи. Написать самому или нанять копирайтера.

Где взять копирайтера?

На биржах фриланса или биржах контента. Или через знакомых спросить, чтобы был толковый. Потому что именно это важно – человек должен уметь хорошо писать, интересно, и еще желательно чтобы в вашей тематике разбирался.

Почему статейное продвижение эффективно?

Потому что требования поисковых систем таковы, что на сайтах должен размещаться полезный и уникальный, релевантный запросу пользователя контент. Если на этот сайт ссылаются другие ресурсы, схожие с ним по тематике, и ссылка находится в подходящем контексте – это еще один плюс. Все это вместе дает мощный положительный эффект.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности