Что такое продающий текст на сайте, каким он должен быть и зачем он вообще нужен

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Прошла эпоха SEO-текстов для роботов, и текстов, которые должны просто заполнять дыры на сайте.

Текст на сайте – это инструмент продаж в первую очередь, а не полотно между картинками. Так и должно быть.

Потому забудьте о текстах по 20 рублей за 1000 букв. Если вы хотите, чтобы контент на сайте действительно работал и приводил потенциальных клиентов, нужно искать специалиста, который умеет писать продающие тексты. ☺

И такой текст оплачивается за штуку, кстати. И стоит дорого. Но окупается буквально с первого клиента.


Что же такое продающий текст? Это текст, который конвертирует посетителя в покупателя. Это статья, которая убеждает потенциального клиента купить ваш товар или воспользоваться услугами.

Если текст этого не делает – фигня это, а не продающий текст. И никакие ключи в каждом предложении вам не помогут. Это просто выкинутые на ветер 💸💸(читай – в карман копирайтеру) деньги, не более того.

Писать продающие тексты учат на разных вебинарах, курсах и т.п. но, по сути, человеку просто показывают неплохо работающие приемы и всё.

Чтобы написать продающий текст, копирайтер должен уметь в первую очередь продавать. Убеждать словом. Иногда даже впаривать, но так, чтобы клиент не понял этого. 😆😆

Из всех моих знакомых, знаете, кто лучше всего справлялся с продающими текстами? Одна девочка, у которой не было образования журналиста или филолога. Вообще какое-то училище за плечами. И… опыт работы продавцом-консультантом. У нее кроме этого опыта был еще настоящий талант продавать. Тексты получались что надо, она всегда попадала словами в точку.

То есть, если вам нужен текст для лендинга или продающий текст на сайт (а тексты нужны всем) нужно искать мастера продаж.

Конечно, вы обратите внимание на его портфолио. Как понять, хорошие он тексты пишет или нет?

Посмотрите на сайт, где этот текст расположен. Пробежите глазами сам текст.

У хорошего продающего текста есть: — описание боли клиента, его проблемы. Часто используемый прием
– вопросы к аудитории («Надоело спать на жестком и неудобном матрасе, после сна болит спина и раскалывается голова?»)
— описание того, как ваш сервис или товар поможет решить эту проблему; («У нас есть то, что спасет ваш сон и вашу спину – уникальный супер-пупер матрас с наполнителем из шерсти уссурийского гиббона»)

— УТП – то есть, что вас отличает от конкурента, почему заказать /купить нужно именно у вас; («Наши матрасы делают то и то, а при заказе доставляем прямо к двери и т.п.»)

— призыв к действию: «закажите прямо сейчас», «позвоните по телефону и оформите заказ», и все такое в том роде.

А еще у продающего текста – крутой, зазывающий заголовок, в котором обязательно присутствует ключевое слово. Только не путайте крутой заголовок и креативный заголовок. Как правило, второй ничего не доносит до читателя. Это личный выпендреж автора: «я не пишу так как все». Видел такие – читаешь заголовок, и не понимаешь, о чем вообще будет речь идти в статье

Важен и объем такого текста. Помним, что сейчас посетители абсолютно не любят читать, текст сканируется, а не читается. Длинная простыня, пусть даже со списками и подзаголовками – это не продающий текст. Продающий текст будет объемом 1.5-2.5 тысячи знаков. Больше и не нужно.

Обратите внимание также и на то, что текст должен быть хорошо сверстан и отформатирован. Важные моменты и ключевые предложения – полужирным, курсивом. Призыв к действию – более крупным, может быть другим цветом.

А ваши тексты на сайте подходят под это описание?

seohead.pro