Что такое информационный контент

Какова цель публикаций, видео, картинок на вашем сайте? Правильно, днести нужную информацию до вашего клиента. Но далеко не весь контент на вашем сайте можно назвать информационным.

Есть контент, который размещен для того, чтобы продавать – это, например, продающие статьи.

Но большая часть контента в интернете – это все-таки информационный контент. То есть такой, который о чем-то рассказывает, дает ответ на вопросы пользователя.

К такому контенту относятся:

  • инструкции;
  • статьи в блоге;
  • описания товаров;
  • видео (обучающие, «как сделать», обзоры);
  • инфографика.

Вообще весь информационный контент можно поделить на три группы: текст, видео и изображения.

Главная цель такого контента – это донести до пользователя важную информацию. Но за этой целью стоят и другие, менее явные, но не менее важные:

  • улучшить ваш авторитет, показав вашу экспертность в том деле, которым вы занимаетесь;
  • увеличить продажи путем увеличения доверия к вам как к эксперту;
  • привлечение трафика на ваш сайт, увеличение таких показателей, как просмотры страниц и время пребывания на сайте.

В своих предыдущих публикациях я уже не раз озвучивал мысль, что мало создать хороший контент. Его можно и не создавать, если вы не собираетесь продвигать его, потому что в результате его никто не увидит.

По каким же каналам распространяется информационный контент?

  1. Ваш сайт. Логично, раз контент должен привлекать посетителей сюда, на вашу площадку, то и размещать его нужно здесь. Чаще всего место информационного контента – это блог. Если ваш сайт – информационный портал, то он весь тогда становится местом обитания такого контента, разве что контент разного типа может находиться в разных разделах.
  2. Социальные сети. Если сайт сам по себе продающий, вы все равно можете привлекать на него трафик с помощью инормационного контента со ссылкой, размещенного в социальных сетях. Только учтите здешние правила – контент должне быть не только интересным и увлекательным, но еще и коротким. Не забывайте о ярких, привлекающих внимание тизерах. Если это статья – она должна быть структурирована и проста для восприятия.
  3. Другие сайты. Гостевые публикации – еще один вариант рассказать о себе, и привлечь трафик на свой сайт. СМИ, сайты схожей тематики, новостные порталы – как раз то, что вам нужно.
  4. YouTube. Если речь идет о видео – здесь ему самое место. Кроме того, именно с YouTube лучше и проще всего встроить видео на свой сайт.

Какая роль информационного контента в продвижении?

  • можно продвинуть сайт в топ по большому количеству среднечастотных и низкочастотных запросов.
  • повышение узнаваемости бренда благодаря распространению полезных материалов по разным каналам;
  • можно больше рассказать о своих товарах и услугах (особенно если они специфические).

Если вы регулярно публикуете полезные и интересные материалы, у вас растет количество подписчиков, посетителей, читателей. Следом за этим придут и продажи. На этом и стоит контент-маркетинг.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи



[recaptcha]

Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности