Что такое брендовые запросы и как их использовать

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Бренд – это набор признаков, который отличает одну компанию или продукт от другой компании/продукта. Что это за признаки? Название, логотип, ассоциации, фирменные цвета. Все это воспринимается и запоминается потребителями, и в итоге они ищут товары компании по ее названию: что в интернете, что на полках магазинов.

Сегодня продвижению бренда уделяется много внимания. Компании используют самые разные каналы и инструменты для того, чтобы их продукция и их имя были на слуху: социальные сети, краудмаркетинг, и многое другое.

А можно ли использовать имя бренда в поисковом продвижении?

Конечно же да.

Как я уже сказал, бренд продвигается самыми разными способами: PR через СМИ, соцсети, форумы, другие отраслевые сайты и издания, радио и телевиденье. Когда имя компании на слуху, вы можете увидеть, что ваш сайт находят по запросам:

«компания Рога и Копыта Москва»

«купить пяткочесалку Рога и Копыта»

И им подобные.

То есть, клиенты ищут не какую-то там компанию по изготовлению пяткочесалок, и не просто пяткочесалку – абы дешевле было, а ищет продукцию конкретно вашу. Это и есть брендовые запросы – запросы, которые включают в себя название компании, бренда.

Что это значит?

О вас где-то услышали.

Вас запомнили.

Вашу продукцию хотят и готовы купить.

Понятно, по конкретному запросу, если больше Рог и Копыт в выдаче нет, вас найдут без труда.

Но что делать, чтобы точно находили, и самое главное – чтобы искали по таким запросам?

Чтобы находили:

  • Укажите в шапке сайта название вашей компании и логотип.
  • Вписывайте название компании в тексты на страницах сайта.
  • Зарегистрируйтесь в Яндекс.Справочнике, Google Мой Бизнес и укажите везде одинаковые, достоверные данные о себе: адрес, телефон, название на одном языке и в одном написании.
  • Обязательно сделайте страницу о компании на сайте и напишите о себе – желательно интересно и с фотографиями.

Чтобы искали:

  • Занимайтесь продвижением и пиаром своего бренда. Для этого, как я уже писал выше, подходят различные инструменты. В первую очередь соцсети и краудмаркетинг (постинг полезных советов на форумах, в соцсетях, сервисах ответов с указанием названия компании и ссылкой на сайт).
  • Заведите страницу в социальных сетях и развивайте сообщество. Покажите свою экспертность. Помогайте полезными советами. Развлекайте (но в меру).

Сегодня, как никогда, инструменты продвижения бизнеса работают только в связке. Нельзя взять отдельно поисковое продвижение, отдельно – SMM , отдельно заниматься чем-то еще и надеяться на чудо. Нужна продуманная, надежная стратегия, в которой у каждого инструмента будет своя четкая роль. Тогда все в связке даст хороший результат.

Конечно же, и сайт должен быть готов к продвижению и приему трафика. Вы уверены, что у вас все в порядке с юзабилити, текстами, технической составляющей? Если берут сомнения, стучитесь в личку за аудитом.

seohead.pro