Что публиковать в своем паблике или блоге, если идей нет совсем

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Скорее всего, у вас тоже есть свой паблик в социальной сети. И если вы создаете для него контент сами, и продолжительное время, то у вас уже возникала проблема под названием «не знаю что публиковать».

У меня тоже бывают такие времена полного ступора. Вот когда просто не знаешь, чем порадовать подписчиков, хотя публикую я статьи 3 раза в неделю, а не каждый день.

То же самое и с блогами. Рано или поздно составленный контент-план заканчивается, и возникает необходимость составить новый. Откуда набрать идей для контента на месяцы вперед? Если еще первые несколько тем рождаются в голове более-менее легко, то дальше в голове просто перекати-поле.

На самом деле все идеи для контента – вокруг нас.

  1. Заглядывайте в предложенные публикации в своей группе. Там вам могут оставлять «привет» ваши подписчики, в виде вопросов по теме вашей деятельности. Разберите такой вопрос, дайте на него ответ (и приведите обязательно в начале оригинал вопроса от подписчика) – вот вам и готовая публикация. Если вышло кратенько – пойдет в соцсети. Если нужно писать большую статью — пишем ее в блог и даем в соцсетях анонс, мол, здесь мы отвечаем на вопрос подписчика (ссылка). Плюс ко всему, вы таким образом приведете дополнительный трафик на сайт.
  2. Спросите свой отдел продаж, о чем их чаще всего спрашивают клиенты. На некоторые вопросы можно дать развернутый ответ в виде статьи. Другие можно собрать и сделать раздел ЧаВо что на сайте (если его еще нет), что в паблике. Еще можно сделать коротенькую серию публикаций с ответами на эти вопросы.
  3. Мониторьте комментарии в сообществе (своем и у конкурентов). Иногда в них разгораются дискуссии по весьма интересным и спорным вопросам. Находите такие баталии, изучайте, а затем делайте публикацию со своим экспертным мнением по этому поводу. Только старайтесь готовить такие посты как можно быстрее, пока интерес к теме не угас. Опять же, можно делать как статью в блоге с анонсом в соцсети, так и полноценную публикацию в самой соцсети – смотря что у вас в приоритете.
  4. Задайте вопрос своим подписчикам – что им интересно было бы узнать. Или сделайте опрос, если у вас в голове несколько тем, и вы не можете выбрать. Вам набросают десятки годных тем, которые останется обдумать и нормально раскрыть.
  5. Подсмотрите у конкурентов. Только речь не идет о слепом рерайте. Не нужно брать и переписывать чужой контент. Вам достаточно зайти в блог или паблик конкурента и просто посмотреть на заголовки. Вот они и подкинут вам идеи для собственных публикаций. Можете и сами публикации рассмотреть – вы заметите, о чем забыли рассказать ваши соперники. Сами сделаете статью или публикацию полнее и точнее – это будет для вас преимуществом.
  6. Расскажите и покажите, как вы работаете. В соцсети вы можете смело выложить фото и видео рабочего процесса (даже если вы просто дурачитесь на кухне в офисе – такие фото нравятся людям, и повышают доверие к компании). Расскажите забавные истории из вашей жизни или из жизни вашего коллектива. В блоге это могут быть публикации о ваших технологиях, о ваших сотрудниках, новости компании, интервью с сотрудниками и т.п.
  7. Поделитесь горячими новостями. Для этого достаточно просто читать СМИ по своей тематике. Как только услышали что-то свежее и интересное – поделитесь с подписчиками. Таким образом вы и свою экспертность докажете, и возможно вызовете бурное обсуждение в комментариях (если новость действительно горячая).

А где вы черпаете вдохновение для новых публикаций?

seohead.pro