Что почитать начинающему маркетологу, чтобы быть трушным ололо

У меня большое количество знакомых и подписчиков, которые проходят трансформацию от поедания синтетических кейсов из пабликов к стремлению и изучению классического маркетинга и его инструментов.

Но тут есть одна огромная проблема — мышление маркетолога ещё не сформировано.


Как снять с лица розовые очки и убежать уже из страны единорогов?
Советую тебе почитать Теодора Драйзера «Трилогию желанию»: финансист, титан и стоик.

Да, трилогия желания — это художественное чтиво, но оно нужно для того, чтобы начать формировать мышление маркетолога.

Потом, берём следующего автора. 

Это Марк Твен, ты, конечно, скажешь Лёша... какой Марк Твен... я читал Тома Сойера ещё в школе!

Но =) это далеко не весь Твен! Как раз именно Том Сойер — это воплощение гения маркетинга.

Марк Твен был не только популярным писателем, журналистом и общественным деятелем. Примечателен тот факт, что он был и успешным предпринимателем, который понимал силу и значение личных продаж и необходимости обучения специалистов по продажам.

Марк Твен создал программу тренинга продаж для продавцов, которые занимались продажами его книг читателям. =)))

А ведь в то время не было электронной почты, не было социальных медиа, видео, блогов!

Были только люди, продвигающие продукты и услуги непосредственно потребителям. Это было время персонального маркетинга, брендинга в его самых основах.

Он продал тысячи копий этой книги, через агентов, продавцов, которые продавали его книги от двери — к двери.

Возьми любой из сборников его рассказов и постарайся разобрать его с точки зрения маркетинга. Уверен, что ты откроешь массу всего интересного!

Допускаю, что и этого автора ты знаешь, но под псевдонимом и как и я любишь его произведения.

Уильям Портер в обычной жизни был фармацевтом и прозаиком по призванию, он творил под псевдонимом О. Генри.

В своих произведениях О. Генри показывал и рассказывал о разных инструментах продаж, о когнитивных ловушках и нюансах восприятия, бережливых подходах и многом другом.

Например?

О. Генри описал саму технологию продакт-плейсмента в рассказе «Среди текста». А сейчас она уже пихается повсеместно!

А его цикл «Трест, который лопнул» это вообще бомба!

В нём «Благородный жулик» Джефф Питерс и Энди Такер, который, по словам Питерса, «каждый доллар в руке у другого... воспринимал как личное оскорбление, если не мог воспринять его как добычу», возвращались из Мексики после очередной удачной аферы и остановились в техасском населённом пункте под названием Птичий Город, раскинувшемся на берегу Рио-Гранде...

Третьего автора ты с большой долей вероятности тоже знаешь =) 

Как минимум по фильму «Трое в лодке, не считая собаки» по одноименной повести Джерома К. Джерома.

Забавный факт, что этот мастер контент-маркетинга только одним этим произведением увеличил в полтора раза количество прогуливающихся на лодках по Темзе. И это за один лишь год с момента выхода повести!

Короче, обязательно почитай сборники его рассказов!

А потом, что делать потом? 

А потом важно перестать каждый раз пытаться схватить свой рекламный инструмент и применить его. Сначала нужно всё продумать, чёртов каждый шаг!

Да это сложно, да это долго... но это гораздо эффективней чем хвататься и потом говорить — ну не шмогла я, не шмогла! 🤦‍♂

И да =) после прочтения всего того что выше... уже можно пойти и читать нудную теорию маркетинга Котлера или последователей.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности