Что обычно продают своим клиентам интернет-агентства?

Выбирая интернет-агентство, большинство заказчиков теряется, не зная на что именно обратить внимание и как сделать правильный выбор.

В настоящее время любой предприимчивый человек может создать для себя сайт и выдавать себя за профи.

Он вполне может:

    1. не имея необходимых навыков и знаний (рассчитывая, что получит их в ходе работы с клиентами)
    2. называть себя веб-дизайнером, интернет-маркетологом или специалистом по продвижению в социальных сетях.

В данной статье я собрал ключевые момент на которые необходимо обратить внимание при выборе интернет-агентства.

Начнём издалека...

Почему я рекомендую обратиться в интернет-агенство и не заниматься самодеятельностью

Я прекрасно понимаю начинающих предпринимателей, которые в самом начале своей деятельности хотят максимально сэкономить на рекламном бюджете. Вот только экономить нужно аккуратно так как последствия у подобной экономии могут быть очень плачевными.

Почему я не рекомендую проводить рекламные кампании или пытаться создавать сайты самостоятельно

Без соответствующего опыта и профессиональных навыков (тех самых шишек, которые набиты у сотрудников агентства), заказчик пожалуй только сможет разместить объявление в Яндекс Директе. Вот только под вопросом останется эффективность такой рекламной кампании.

Как правильно выбрать интернет-агентство

Это реально сложный вопрос, сейчас каждый студент старших курсов любого технического или экономического вуза в своей речи умело использует слова:


КоммуницироватьВовлечение
МедиапланированиеСтратегия
Привлеченные клиентовКонкурс
ДиджиталПартизанский маркетинг
МашстабируемостьСмм
Типовой портрет клиентаИнтерактивность
Целевая аудиторияМониторинг
Резюме встречиУзнаваемость бренда
Портфель проектовОхват аудитории
Сегментация рынкаМаректологические ценности

И ещё десятка три других не менее профессиональных и завораживающих.

В первую очередь давайте обозначим основные критерии по которым будем определять «хорошее» интерет-агентство

Я уверен, что хорошее интернет-агентство

    1. качественно, ну или с минимальными правками
    2. своевременно (именно в назначенный срок), а не через два дня или неделю
    3. в полном объёме, не отдаёт клиенту сырой, неработающий незаконченный продукт
    4. выполняет свои обязательства — делает именно то, о чём договорились
    5. не предлагает тех решений, которые будут не эффективны заказчику но сулят исполнителю прибыль.
    6. не требует постоянного контроля со стороны заказчика.

Выбирая интернет-агентство нужно сравнить своё понимание хорошего с целями, которые преследует интернет-агенство.

Как ни странно, цели могут быть абсолютно разными.

Во вторых, необходимо определить специализацию агентства

В мире существуют сотни тысяч различных рекламных агентств и все рассказывают, что они полного цикла. Конечно их преимуществом является возможность удовлетворить любое пожелание заказчика.

Но чаще всего

    1. попытка охватит большую аудиторию приводит к тому, что отдельно взятое направление может быть слабее, чем у более узкоспециализированного конкурента.
    2. компания может заявлять о себе как об агентстве полного цикла, а на самом дела таковым вовсе не являться. Такие компании берутся за любые проекты но привлекают к исполнению субподрядчиков или фрилансеров, набавляя тем самым проценты за посредничество. Для заказчика это как правило не просто увеличивает стоимость конечного продукта но и в случае со сложными проектами, например с создание сайта, повышает риски возможных проблем с тех поддержкой или исправлением ошибок на сайте.

Если Вас интересует специфические или профильные рекламные услуги — наружная реклама или фирменный стиль, то лучше всего выбирать рекламное агентство профилирующее именно на этом типе услуг.

Ещё один плюс в пользу специализированных агентств
Делать что-то профильное из раза в раз значительно проще и эффективнее чем в первый раз.

В третьих выбирая интернет-агентство необходимо понимать что именно Вы планируете купить

Мы не говорим о дёшево, качественно и быстро — это лишь параметры, характеризующие продукт.

Важно:

    1. определить что именно будет дёшево, качественно и быстро,
    2. понять насколько оно будет подходить под Ваши задачи.

Как не нужно ставить задачи интернет-агентству

Практика из раза в раз доказывает, что практически всегда нужно плясать от задачи клиента. Если есть задача — её нужно решать.

Не приемлемые для заказчика варианты постановки задачи:

  • Сделайте мне красиво!
  • Нам нужен интуитивно понятный интерфейс...
  • Я не специалист, но...
  • Больше креатива!
  • Сделайте повеселее!
  • А где брендирование?
  • Сейчас у нас выглядит скучно, а нужно веселее!
  • Я хочу логотип побольше и ещё...
  • Нам нужна градация из фирменных цветов...
  • Надо сложно, но чтобы работало!

Какое же агентство стоит выбрать заказчику

  • SMM агентство будет убеждать заказчика в том, что без социальных сетей ничего не получится.
  • Web-студии захотят продать заказчику динамичные и яркие промосайты.
  • Традиционные креативные рекламные агентства постараются продать десятки сторибордов для печатных изданий.
  • Интернет-маркетинговое агентство будет стараться оптимизировать сайт и приводить на него целевую аудиторию.

И все эти компании искренние верят в то, что предлагают хорошие продукты своим клиентам.

Однако заказчику выбирая интернет-агентство нужно в первую очередь думать о своих целях и задачах. И не покупаться на красивые фантики (коммерческие предложение, льстивые речи) от вкусные (потенциально выгодные) конфеты (решения).

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2021 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности