Что объединяет разные проблемы заказчиков? 

Например такие:
1. У нас есть сайт, одностаничник, пришло время сделать полноценный... на что нужно обратить внимание?
2. Нам разработчик сделал сайт на Битрикс за 215 тысяч рублей, но включив на него контекстную рекламу видно, что он не конвертит. И теперь предлагают сделать новый дизайн за ещё 70 тысяч рублей...
3. Наш сайт был сделан в 2003 году и мы хотим сделать его редизайн, но не понимаем на что обратить внимание.
4. Мы заплатили 75 тысяч рекламному агентству за исследование нашей целевой аудитории... а потом ещё за создание лендинга 120 тысяч. Но подписав акты понимаем, что получилось совсем не то, что нужно... Что нам делать дальше?
5. Как понять какие дополнительные модули и функциональность должны быть на сайте? Мы хотим сделать калькулятор расчёта своей услуги и он стоит недорого. Нужно ли его заказывать?

Что общего у всех этих вопросов? 

Отсутствие понимания того какой именно сайт нужен твоему собственному бизнесу.

Разобраться с этой вакханалией поможет САЙТНЕСС от Лазутина.

В нём я дам тебе подробный алгоритм проведения анализа сайтов конкурентов:

  • чтобы понять какой именно сайт тебе нужен, лендинг или многостраничный;
  • чтобы понять какой минимальный набор возможностей должен быть у твоего сайта;
  • чтобы понять как именно выглядят сайты конкурентов и каким функционалом они обладают и то как именно должен будет выглядеть твой;
  • чтобы сделать твой самым лучшим!

Со всем этим тебе поможет мой урок САЙТНЕСС — цена очень приятная https://adtimes.ru/platnoe/sitenass/

Или сначала заплати очередные 100 000 рублей за разработку сайта, а потом реши зачем это было сделано.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности