Что нужно знать о текстах в интернет-магазине

Интернет-магазин — это место, куда человек приходит посмотреть и выбрать определенный товар. Жаль, но тут, точно так же как в реальном магазине, редко когда можно сделать это спокойно. Что мешает?

  • Онлайн-консультант или сервис обратного звонка (будь он неладен), который точно так же, как консультант в реальном магазине, выскакивает перед глазами в самый неподходящий момент. «Хотите, мы перезвоним вам за 15 секунд?». Зачем? Я просто смотрю. Я еще даже не решил, буду ли я покупать у вас вообще. А если решу — я вижу эту надоедливую трубку сбоку страницы, нажму и оставлю свой номер. Не надоедайте!
  • Всплывающие окна с акциями и скидками – еще один раздражающий фактор. Окно это просто мешает мне просматривать контент. О скидке на товар можно сообщить и по-другому: стандартный ход с зачеркнутой ценой неплохо работает, знаете ли.
  • Тексты, бессмысленные и беспощадные, полные воды и каких-то непонятных формулировок, отсылок к предкам и прочей чуши. Мне не надо читать, какие ассоциации вызвал узор на рубашке у вашего копирайтера. Мне нужна четкая информация, которая поможет сделать выбор.

Вот на этом и остановлюсь сегодня подробнее: какими должны быть тексты в интернет-магазине и зачем они там.

Зачем – ответ для большинства владельцев сайтов простой. Текст нужен, чтобы ключи в него вписать. Вот по такому принципу и пишут тексты на страницы категорий и даже в описания. Чтобы уникально и с ключами.

Со страницами категорий все еще не так просто. Тут текст может играть роль не только простыни с ключами. Тут он еще даже может помогать посетителям понять, в чем особенность товара и почему его нужно купить именно здесь, а не у конкурентов (если текст написан по уму).

Что касается страницы товара, то тут у текста совсем другая роль. Что мы видим чаще всего: либо воду с ключами, либо просто скопированное у производителя описание. Кстати, с последним. Если оно толковое – лучше пусть будет вот такое, неуникальное, чем текст ни о чем.

Но лучше всего, чтобы ваш текст на странице товара решал следующие задачи:

  • Четко описывал свойства товара и его особенности;
  • Объяснял, каким образом можно применять товар, и в каких случаях (краткая инструкция);
  • Содержал советы по уходу за изделием;
  • Предостерегал, чего делать нельзя.

Например, если речь идет об одежде (рубашке, например), в описании я хотел бы увидеть состав ткани и советы по стирке и глажке.

Неплохо было бы в описании добавить, каким образом можно получить и вернуть товар.

Вообще что касается текстов, то наполняя ими интернет-магазин, нужно помнить о следующем: какая задача этой страницы и что ожидает здесь увидеть ваша целевая аудитория. Ненужная текстовая информация, мусор на странице может только оттолкнуть посетителя, который пришел сюда с конкретной целью — посмотреть и выбрать товар. Так что наполнять продающий сайт бездумно текстами, в надежде на высокие позиции, не стоит.

Вместо этого вы можете рассмотреть другие приемы:

  • грамотную перелинковку страниц;
  • блоки с популярными товарами;
  • блоки с рекомендуемыми товарами (аксессуары).

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности