Что нужно успеть сделать на сайте (и не только) до Нового года

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

До Нового Года осталось совсем-совсем немного. И начинать делать что-то новое, открывать какие бы то ни было проекты или внедрять свежие инструменты я бы, если честно, не советовал. Но у вас еще есть время, чтобы провести на сайте ряд улучшений, чтобы въехать в Новый Год во всеоружии.

  1. Проверьте адреса, номера телефонов и другую информацию, которая размещена как на вашем сайте, так и в региональных каталогах. Подавать заявки в новые каталоги сейчас уже как-то поздно, но вот проверить то, что уже есть – как раз золотое время.
  2. Введите дополнительные часы работы в предпраздничные дни. Это как раз то время, когда покупатели суетятся и хотят все успеть до праздника. Закрытые двери, молчаливый чат или долгое ожидание ответа по почте только расстроит их и оставит неприятное впечатление о вашей компании. Кто-то может и негативный отзыв оставить – оно вам нужно?
  3. Дайте бой дублям на сайте. Да, внесенные изменения войдут в силу, скорее всего, уже после Нового Года. Но до праздника постарайтесь избавиться от дубликатов. Их в теории вообще быть не должно, это мусор, который тянет ваш сайт вниз. Но если вы их раньше обнаружили, а руки никак не доходили сделать тотальную зачистку – уже медлить дальше некуда.
  4. Обновите информацию на сайте. Если вы ввели дополнительные часы работы и указали об этом в каталогах и рекламных объявлениях, на сайте тоже не забудьте сообщить об этом. Не запутывайте пользователей.
  5. Составьте план публикаций в социальных сетях в праздничные дни. Молчать ваш паблик не должен. Мало того, вам нужно поздравить клиентов и подписчиков с праздниками, это хороший тон. Вы можете также залить эти публикации и запланировать их выход в определенное время. Функционал популярных соцсетей поддерживает эту функцию.
  6. Используйте записи в Google Мой Бизнес, чтобы рассказать об акциях. Это новый формат микроблогинга, который идеально подходит для подобных целей. Запись может содержать до 100 знаков и картинку для привлечения внимания (в идеале размерами 750 на 750 пикселей). Запись существует всего 7 дней.
  7. Вовремя реагируйте на жалобы. Даже сейчас, когда работы и так полно. Все отзывы, особенно негативные (а без них никуда), должны быть обработаны. Если проблема реально существует, ее нужно постараться решить. Негатив нужно гасить всегда, а перед праздниками он вам вовсе ни к чему.
  8. Займитесь благотворительностью. Когда еще творить чудеса, как не перед Новым Годом? Столько людей в мире нуждается в помощи, столько катастроф и бедствий случается каждый год… Если вы решите помочь и выделить немного денег на помощь – сообщите своим клиентам об этом. Пусть знают, что покупая у вас, они жертвуют часть денег на добро. Также этот ход хорошо повлияет на вашу репутацию.
  9. Проведите детальный анализ всех рекламных кампаний. Что работает лучше, что хуже; какой рекламный канал не работает, на какой нужно увеличить бюджет в следующем году? Все это поможет понять аналитика. Зайдите в Гугл Аналитикс, Яндекс Метрику и изучите отчеты.

А вы уже приготовили свой сайт к Новому Году?

И как вариант — закажите SEO-аудит сайта до НГ, попросите знакомых программистов исправить сайт и получите результат в виде правильной индексации, большего объёма поискового трафика в новом году =) 

 

seohead.pro