Что не следует делать, если хочешь по запросам получить ТОП?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Мы уже разбирались, что нужно сделать, чтобы понравиться старине Гуглу. Теперь разберемся чего делать ни в коем случае не надо, чтобы выйти в ТОП.

Проводить бездумную оптимизацию без стратегии

Бессистемное SEO уже не работает. Любую кампанию нужно начинать с проработки взвешенной стратегии.

  • Что нужно делать по внутренней оптимизации?
  • Что нужно для внешней?

Все эти моменты стоит продумать заблаговременно, если вы хотите получить результат.

Поисковая оптимизация сегодня – это не рерайт статей конкурентов и покупка ссылок. Это детальный анализ конкурентов, работа в соцсетях, работа над ростом интереса со стороны аудитории.

Почему вам нужна стратегия?

Потому что конкуренция не дремлет, она жестче с каждым днем; Google постоянно выкатывает новые обновления, а покупатели с каждым днем становятся все разборчивее.

Поэтому нужно, прежде чем ввязываться в борьбу за первые места в выдаче, хорошо продумать стратегию на основе анализа конкурентов и ниши в целом. Это время и деньги, да. Но это окупаемая инвестиция в ваш бизнес.

Оставлять сайт неоптимизированным под мобильные

Уже об этом говорили – сайт должен отлично смотреться на экране смартфона и быть удобным для использования. Потому что клиенты все больше и больше пользуются поиском со смартфона.

Не обращать внимания на скорость загрузки сайта

Google ненавидит медленные сайты. Потому что их точно так же ненавидят люди. Если вам нравится ждать, пока загрузится слайдер на вашем сайте – то пользователи все эти штуки ненавидят. Особенно со смартфона.

Поэтому скажите разработчику, чтобы занялся этим вопросом – включил кэширование, оптимизировал изображения. Это займет время, но результат не заставит себя ждать.

Не оптимизировать изображения

Оптимизации картинок не принято уделять много внимания, потому что бытует мнение, что поиск по картинкам не приносит хорошего трафика. Но есть соображения, что оптимизация изображений станет не последним фактором в ранжировании в этом году, так как летом прошлого года Google приобрел французский стартап Moodstocks, направленный на распознавание изображений. Возможно, стрелки скоро начнут показывать в совсем другую сторону – имеет смысл подготовиться заранее.

Одним словом, если хотите в ТОП – не шалите, детишки, не делайте «гадости». Сделайте SEO-аудит и развивая свой сайт думайте о пользователях в первую очередь, и будет вам счастье.

Как вы думаете, что ожидает нас в скором времени? Голосовой поиск?

seohead.pro