Что есть в email рассылках чего никогда не будет у соц. сетей

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Почтовая рассылка – надежный инструмент маркетинга, который дает возможность держать вашу аудиторию в курсе новостей и акций. С помощью рассылки вы можете рассказать о своем продукте и даже продать его.

Сегодня делимся секретами, какой должна быть почтовая рассылка, и о чем писать своим подписчикам и пользователям.

Мы не те люди, которые не обращают внимание на важные шаги
Начнем с того, что рассылка должна быть регулярной. Сразу определитесь, как часто вы будете присылать письма пользователям: раз в неделю, раз в месяц, каждый день?

Новостные порталы, например, присылают письма каждый день. За сутки у них публикуется достаточно материалов, чтобы пригласить аудиторию ознакомиться с ними, и ничего не пропустить.

Если ваш проект только стартует, можно присылать письма раз в неделю. Если раз в месяц – люди могут забыть, кто вы такие.
Случаются ситуации, когда письмо нужно прислать вне графика – срочная распродажа, акция, ограниченное количество товара, завоз новых невероятно крутых вещей, праздники – сообщите об этом немедля, не дожидаясь «дня Х», когда обычно рассылаете письма.

Рассылка должна быть полезной. Если вы явно и упрямо будете пытаться «впихнуть» людям свой товар или услугу, ваши письма будут отправлять в спам. Присылайте что-то полезное, что-то, что люди будут читать, за что вас полюбят. Это могут быть кратенькие советы по выбору утюга, а под советами – ссылки на утюги в вашем магазине. Позвольте объяснить =)

Например, мне очень нравится рассылка от сервиса «Главред» — ресурс помогает почистить текст от словесного мусора. Максим Ильяхов, создатель сервиса, присылает дельные советы о сильном тексте. А в конце каждой статьи – ненавязчиво предлагает узнать больше, и подписаться на платный курс, на платную рассылку. Очень грамотный подход. К слову, рассылку читают.

В отличии от рекламного мусора, мы пишем про важные моменты

Вот так плавно мы переходим к следующему вопросу – о чем писать подписчикам?
— делитесь новостями. Возможно, в вашей компании произошло что-то интересное – напишите об этом.
— благодарите аудиторию. У вас – рекорд продаж? Скажите спасибо своим покупателям. Они придут еще.
— приглашайте на мероприятия. Если у вас намечается конференция, открытие нового магазина и т.п.- пригласите своих подписчиков! Замечательно, если пришлете промокод, по которому подписчик может получить скидку.
— сообщайте об акциях и бонусах;
— поздравляйте с праздниками. Они есть каждый день. Если вы можете сделать выборку по дате рождения и разослать персональное поздравление – вообще шикарно!
— намекните на новость. Пришлите анонс, заинтригуйте – мол, скоро ожидаются перемены! Подписчику будет интересно узнать, какие именно, и следующее письмо он точно прочтет.
— список лучших предложений. Составьте такой себе «топ-10» товаров, которые лучше всего покупают и пришлите по почте. Может, кто-то захочет присоединиться к остальным.
— узнавайте мнение аудитории. Периодически проводите опросы, анкетирование. Люди любят, когда их мнением интересуются.
— предложите присоединиться к вашему сообществу в соцсети. Расскажите, что интересного у вас там происходит, чтобы заинтересовать человека.

ТОП-4 полезных сервисов email рассылок с бесплатным лимитом

Рассылать письма подписчикам помогают специальные сервисы.

Практически каждый предлагает гибкие тарифные планы, для начинающего бизнеса можно даже найти бесплатные тарифы, на ограниченное количество писем и адресов.

Если ваш сайт создан на конструкторе Wix, у него есть свое приложение для рассылки — Wix ShoutOut.

Если на каком-то из популярных движков – нужно пользоваться услугами сервисов-рассыльщиков.

Самые популярные на сегодняшний день:

Mailchimp.com – зарубежный сервис. Для работы с ним нужно базовое знание английского языка. Огромный плюс – авторассылка; если подписчиков меньше 2000, или вам нужно до 12 000 писем в месяц – можно отправлять бесплатно.

SmartResponder.ru – отечественный сервис, популярный среди предприятий среднего и малого бизнеса. До 1000 подписчиков, до 50 000 писем в месяц – бесплатно.

Предоставляет визуальный редактор, подробную статистику, полное управление подписчиками, автоматическую рассылку, опросы и тестирование, и много других полезных функций.

Subscribe.Ru – самый крупный сервис в России. Предоставляет бесплатный тарифный план «Старт» — до 1000 email-сообщений в месяц по адресной базе, содержащей не более 200 адресов.

seohead.pro