Что делать если клиент просит сделать прогноз в SEO на полгода вперед с помесячными результатами?

Пришёл вопрос в сообщения группы.

Решил поделиться ответом.

Что делать если клиент просит сделать прогноз в SEO на полгода вперед с помесячными результатами? То есть спрогнозировать прирост посещаемости от работ по SEO.

Краткий ответ.
Прогнозировать и давать гарантии может только ГОСПОДЬ БОГ.

Длинный ответ.

В данном случае могу предложить сделать следующее:

  1. Сделать анализ товара или продукта заказчика — получить огромный массив данных, о том как это сделать я рассказывал в курсе - https://adtimes.ru/platnoe/chaos-control/ в его первой части. Большое исследование за отдельные деньги.
  2. Сделать анализ конкурентов — про это я расскажу новом курсе до конца этого месяца. Тоже большое исследование.
  3. Затем на основании 1 и 2 прикинуть объём работы.

Показать его заказчику и согласовать.

Если устраивает, то бить работу на этапы и начинать делать.

Этапов будет не так много =)

Этап 1. Подготовка — на тестовом сервере запиливаем сайт до состояния среднестатистического конкурента.

Очень много всего делать? Вот значит всё необходимое и делаем.

Без этого ничего прогнозировать нельзя.

Этап 2. Проводим финальные проверки готовности сайта, запиливаем недочёты и выгружаем его в интернет.

Этап 3. Проверка боем. Добавляем его в панели веб-мастера, ставим счётчики посещаемости и желательно ещё бы сквозную аналитику.

А потом начинаем лить трафик из контекста и социальных сетей.

Этап 4. Докрутка проекта.
В срок от 6 до 24 месяцев. В зависимости от региона, рынка и проч условий.

Сидим и развиваем проект.

Компания участвует в выставке?
Пишем пост.

Реализовали проект?
Пишем пост.

И корректируем стратегию и тактику.

Именно в этом случае удастся получить тот эффект, который хочет заказчик. Сайт, который окупается.

Все остальные вещи, это действительно в большей мере пойди туда не знаю куда принеси то, не знаю, что.

Поисковый маркетинг — это не конь в вакууме. Пока ты тут делаешь свой объём работы =) конкуренты тоже качаются, да и рынки меняются.

Если заказчик хочет прогноз по трафику, лидам и доходу.

Лучше пойти к директологам. И потом уже поняв, что можно получить и за какой бюджет... начинать делать так как я писал выше. Но не воспринимать SEO как замену контексту.

Не стоит пытаться получить только от SEO вал заявок... Нужен весь комплекс лидогенерации.

Времена когда, только SEO могло обеспечить заказами... на мой взгляд давно прошли.

Ведь большинство рынков давно сформированы. + лидеры рынка используют все возможности для лидогенерации, а не 1 какой-то конкретный канал.

+ не стоит забывать про ПРОДАЖИ. Их тоже нужно уметь делать.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности