Чат или форма обратной связи?

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Как показали многочисленные исследования, онлайн-общение с посетителями через многочисленный чаты не очень эффективны. Гораздо эффективнее форма обратной связи.

Почему? Всё просто!
Общение через чат сродни общению с клиентом по телефону. То есть до конца потенциальным клиентов не принятое. Общение через форму обратной связи более осознанное и принятое.
Как следствие, и более эффективное, так как конвертировать потенциального клиента в покупателя гораздо проще.

Есть один минус данных болталок на сайтах (и это подтвердит любой менеджер, который отвечает на эти чаты) — регулярно поступает огромное количество глупых и непрофильных запросов.

Второй неявный, но бьющий по имиджу компании минус — это когда человек задал свой вопрос через чат и не получил на него ответа. Такое в коммерческих компаниях происходит постоянно.

Взвесив все за и против и откинув весь информационный мусор, получается, что данный механизм не только сжирает время отвечающего (даже если он говорит: «позвоните по телефону *** и Вам наш менеджер всё расскажет»), но и менеджера, который отвечает на телефон.

Почему эффективнее форма обратной связи?
В ней содержатся все поля, которые потенциальный клиент должен заполнить,
В ней можно написать пояснение и ответ на вопрос будет максимально корректным.

seohead.pro