(найти ошибки на сайте)
Как привлечь аудиторию? Писать что-то свежее, интересное, то, о чем сейчас чирикают на каждом повороте. Вечнозеленый контент – это, конечно, хорошо… но нужно показывать и то, что вы в курсе последних новостей и тенденций на рынке.
У многих контент-маркетологов есть небольшая проблемка – трудно придумать, что бы такого написать, о чем, особенно если нет контент-плана. Даже если контент-план есть, перечень тем рано или поздно заканчивается. Где черпать вдохновение?
Сегодня я дам вам список сервисов, где вы можете находить интересные и трендовые темы для новых публикаций.
Google Trends
С кого еще начинать подборку, как не с него. Этот сервис показывает, чем интересуется аудитория в последнее время, какие запросы вводят чаще всего. Также можно проверить интерес к тому запросу, который вы рассматриваете как тему новой статьи.
Google Новости
Агрегатор новостей со всего мира и на разные темы от мировой поисковой системы. Если вы любите баловать своих читателей рассуждениями на тему «что в мире творится», и постоянно ищете горячие инфоповоды – это как раз то, что вам нужно.
Feedly
Это агрегатор новостей, очень удобный. Вы можете формировать новостные ленты, например, по тематике. С его помощью можно следить за обновлениями сайтов и блогов, создавать коллекции разных материалов, к которым вернетесь позже.
Вот где можно найти информацию обо всем на свете. У нас сервис не так популярен, как на западе, а очень зря. В тематических сообществах всегда можно отследить популярные темы в той или иной сфере. Просто подпишитесь на субреддиты по вашей тематике и читайте их. А с мобильным приложением вообще будет минимум работы — вы будете получать пуш-уведомления о новом и интересном.
Quora
Это западный сервис вопросов и ответов. Тут можно найти информацию по очень многим темам, и если у вас английский на хорошем уровне, то этот ресурс станет для вас постоянным источником вдохновения.
Яндекс.Знатоки
А это уже наш ответ Quora. Это тоже сервис вопросов и ответов, и если вы не можете найти информацию по интересующей теме – задайте вопрос знатокам и получите точный и развернутый ответ.
Mix
Это агрегатор контента, который анализирует разные источники и собирает публикации в персонализированную ленту, в зависимости от интересов пользователя. Вы можете использовать поиск, чтобы найти интересные темы; создавать свои подборки или тематические коллекции.
Яндекс.Коллекции
Не зря этот сервис позиционируется как «источник вдохновения и поиска идей». Просмотрите коллекции других людей по интересующему вас запросу, и вы найдете много идей для нового контента.
Это западный «старший брат» Яндекс.Коллекций. Тут вы тоже можете искать информацию по запросу и находить интересные идеи среди пинов пользователей.