ЦАОЛОГ

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Доброго времени суток мой потенциальный партнёр!

Пишу тебе снова я АВЕ Лазутин =)
Во-первых строках своего поста сообщаю…
Кроме всего прочего я ЦАОЛОГ

WFT ЦАОЛОГ?! — спросишь ты
Повелитель целевой аудитории отвечу я

ЦАОЛОГ это тот самый человек, который помогает понять Целевую Аудиторию и её потребности.

Что же такого я могу?

Например рассказать и показать
-как правильно подобрать ЦА
-как составить карту аудитории
-как провести конкурентный анализ

Ну и разные замысловатые стратегии с тактиками…

Например?

Можно разделив аудиторию на сегменты подготовить разные рекламные тексты, а именно?
Рациональный и эмоциональный и провести тестирование используя тёплый трафик из контекстной рекламы и или таргетинга

А потом уже сделать всё наиболее оптимальным образом.

А не сначала сделать, слить бюджет и потом сказать — ну я не шмогла…

Или на консалтинге помогу найти не стандартный выход из тупиковой ситуации.

Например?

Компания работает на рынке оказания ритуальных услуг и уже с ног сбилась в поиске хорошего копирайтера.

То тексты не по ТЗ, то тон поста не тот, то сарказм вместо понимания….

Что сделали?
Пояснил, что в копирайтинге важно нанять не 1 землекопа на 1000 знаков за копейки.

И в результате взяли взрослого, верующего человека с филологическим образованием, который за несколько часов вошёл в тему и блестяще закрыл задачу.

Или, например, научу, как правильно исследовать свою целевую аудиторию

А именно…
1. Как и где собирать данные о своих потребителях
ТХ для ВК, Яндекс.Метрикой, Google Analytics для посетителей сайта.

И в результате… мы знаем гораздо больше о своей ЦА чем наши конкуренты!

2. Показываю важность и необходимость использования опросов в бизнесе.
В рассылках электронной почты, в обзвонах ранее купивших, в постах в соцсетях.

И что? И за счёт этого бизнес делается лучше.
Ведь на открытые вопросы редко отвечают односложно.

Опрашивать можно как через гугл формы, так и через обычные опросы в ВК или через сервисы типа Click Insights или SurveyMonkey.

Не редко буквально настаиваю на анализе конкурентов.

Да, что там анализировать скажешь ты…
А почему нет скажу я!

Шпионить за конкурентами очень полезно.
Например?

Посмотрев страницы в соцсетях можно найти массу комментариев их покупателей.
Те самые вопросы, боли, переживания и интересы!

И на основании собранной информации:
1 выстроить новые гипотезы рекламных кампаний и проверить их.
2 чтобы потом по самым успешным создать контент и получал органический трафик.

Ту самую эффективную контент-стратегию.

И, конечно, всё это напрямую связано с SEO

Ведь… именно разделение аудитории на сегменты позволяет создать такой контент, который будет актуален именно для нужной аудитории =)

А аудитория придёт на сайт если будет хорошо проработана семантика, контент-план и написаны тексты.

Любимые мои как ЦАОЛОГА ШТУКИ
— Сегментация и карты аудиторий
— SWOT-анализ
— Хайди-циклы

Почему так важно иметь дружбу с ЦАОЛОГОМ?

Тут всё просто — сейчас все всё продают.

Но как продают?
Можно не отвечать…

Всё оттого, что?
Нужно продавать не товар, не услугу, а мечту…

Именно зная мечты, желания, ценности и внутренние мотивы целевой аудитории, можно воздействовать на неё наиболее благоприятным образом!

Ведь людям не нужны не то, что дырки =) которые делает дрель…

Им не нужны парфюм или фитнес-клуб — нужны ощущения себя красивыми, сексуальными и здоровыми.
Им не нужны машина — нужна статусность и комфорт и мобильность.

Ну и в качестве бонуса!

Пошаговый план работы с аудиторией от ГУРУ ЦАОЛОГА АВЕ Лазутина!

1. Собери данные о своих посетителях и потребителях через средства аналитики соцсетей и сайтов.

2. Раздели информацию и преврати сухие данные в аватары и персонажи покупателей.

3. Сделай сводный анализ своего бизнеса и своих площадок с конкурентами в виде таблицы.

4. Пройди путь клиента в своём бизнесе от первого касания в рекламе до совершения покупки.
Пройти аналогичный путь у конкурента и сравни их.

5. Раздели свою аудиторию на сегменты / боли и потребности, те самые вещи которые будут использованы в твоей рекламе.

6. Создай несколько разных объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.

7. Собирай идеи и устраивай тестирования с применением хайди-циклов.

8. Начни опрашивать клиентов, которые не стали твоими покупателями.

9. Делай свой бизнес лучшим на рынке за счёт условий / качества / обслуживания и цены.

Нужна консультация опытного ЦАОЛОГА или хочешь и стать ЦАОЛОГОМ??

Цена вопроса всего 500 рублей.

Отправляй скорей через ВК!
Скрин оплаты добавляй в коммент

С любовью ГУРУ ЦАОЛОГ АВЕ Лазутин

seohead.pro