Canva: онлайн-конструктор баннеров

Чем дальше, тем сильнее профессионалы маркетинга и рекламного бизнеса ощущают возрастающее значение визуального контента. Для продвижения продукта или услуги необходимо достучаться до потенциальных клиентов сразу на нескольких каналах — email-рассылках, нескольких социальных сетях, в СМИ и блогах или через контекстную рекламу.

Как быть тем, у кого нет под рукой дизайнера, который по первому слову нарисует очередной баннер или сразу несколько вариантов оформления рассылки для проведения A/B-теста? В таких случаях можно воспользоваться Canva — онлайн-инструментом для создания графики и документов.

Сервис позволяет подойти к процессу создания изображения с конца — не начинать с чистого листа, а выбрать готовый образец из доступных шаблонов и внести несколько изменений, чтобы адаптировать образец для своих целей и, тем самым, сделать его уникальным. Такой подход экономит массу времени и сил: если у вас уже есть подходящий дизайн, заменить текст с описанием товара и фотографию можно всего за несколько минут, причем самостоятельно.

Рассмотрим весь процесс создания картинки — например, баннера для контекстной рекламы. Первое, что нужно сделать — выбрать нужный формат из каталога. Типы дизайнов (и соответствующие им шаблоны) имеют определенные размеры, и изменить их в процессе редактирования уже не получится (по крайней мере, в бесплатной версии сервиса). При этом можно задать собственные размеры макета.

Найдя нужный формат, выбираем образец из каталога. Фотографии, текст и любые другие детали можно изменить. Поэтому не обязательно искать именно такой пример, который подходит вам по тематике. Скорее стоит обращать внимание на стиль — и выбирать макет в соответствии с вашими представлениями о том, зацепит ли такое изображение вашу целевую аудиторию.

Далее — внесите в пример свои изменения. Вставьте собственный текст вместо дефолтного, чтобы надпись оставалась короткой и понятно доносила основную мысль вашего сообщения. Если в дизайн используются фотографии — всегда можно заменить их на ваши собственные, предварительно залив фотографии или логотипы через вкладку “Загрузки”. Не хватает каких-то деталей или стоковых фотографий? Изучите содержимое вкладки Элементы — используйте тематические категории или поисковую строку, чтобы найти нужные клипарты, фотографии или фигуры.

Когда картинка готова, скачайте ее можно или сразу скачать в виде файла, или опубликовать прямо из интерфейса редактора, и даже превратить в отдельную веб-страницу, куда можно встроить активные ссылки, видео или другой публично доступный медиа-файл.

Несколько других полезных функций, которые пригодится маркетологам:

  • возможность создавать копии дизайна для внесения быстрых изменений и выявления самого привлекательного и хорошо работающего дизайна.
  • возможность совместного редактирования: доступ к редактированию дизайна в том же окне можно дать коллегам по электронной почте (для этого они также должны быть зарегистрированы в сервисе); также можно создать свою “команду” и делиться дизайнами автоматически.
  • синхронизация черновиков и архивов между сайтом и приложением; хотя мобильное приложение Canva поддерживает не все форматы, доступные в полной версии сервиса на сайте, но многие из них можно продолжать редактировать в телефоне “на ходу”, если вы не успели закончить работу в офисе или дома.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи



[recaptcha]

Подписывайтесь

© 2009 - 2018 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности