Бюджет на рекламу. Обзор методов оценки бюджета рекламной кампании

На данный момент существует не так много методов оценки бюджета на рекламу.
Однако практически все они рассчитаны на крупных рекламодателей.
И ни один из методов оценки бюджета не даст точный ответ на вопрос — как именно распределять рекламный бюджет.

Общепринятые методы расчёта бюджета рекламной кампании.

    1. Расчет бюджета рекламной кампании в зависимости от временно свободных наличных средств – выделение компанией такой суммы на продвижение товара, которую она, по ее мнению, может себе позволить.
    2. Метод расчета бюджета кампании в процентах от суммы продаж – расчет бюджета продвижения в определенном процентном отношении от текущей или прогнозируемой выручки или как процент от цены товара.
    3. Метод конкурентного паритета – выделение на бюджет продвижения суммы, соответствующей затратам конкурентов.
    4. Метод расчета на основании целей и задач – расчёт рекламного бюджета, исходя из:
      • формулирования конкретных целей;
      • из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения этих целей;
      • из оценки затрат на выполнение этих задач.

Сумма этих затрат и составит бюджет рекламной кампании.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Подписывайтесь

© 2009 - 2019 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности