E-mail маркетинг (бизнес-рассылка) как инструмент развития бизнеса

автор

статья от

Алексей Лазутин

Специалист по поисковому маркетингу

Как бы я не любил продвижение сайтов, я не могу не признать, что e-mail маркетинг и БИЗНЕС РАССЫЛКИ не менее эффективный инструмент развития бизнеса (стимулирования продаж и поддержания прямого контакта со своими клиентами).

Давайте сразу определим, что я понимаю под e-mail маркетингом и информационной бизнес рассылкой не SPAM, а именно прямые коммуникации с клиентами и партнёрами.

  1. Да, я могу позвонить всем текущим клиентам (в Питере, Москве, Екатерибурге, Уфе, Астрахани, Мурманске, Тюмени) и потратить на разговор с каждым 20 — 30 — 40 минут.
  2. Да, я могу приехать в гости к клиентам из Питера с актами и счетами и пообщаться 3 — 6 часов.
  3. Согласитесь, как бы они не были мне рады, я ведь понимаю, что им нужно работу работать, а не общаться на разные интересные темы.
  4. Так как клиенты не только их Питера, я не могу ко всем приехать.

Логичным и отличным инструментом для коммуникаций становится не только телефон, электронная почта или IM, но и моя бизнес рассылка (подписаться).

В чём ещё отличие моей информационной бизнес рассылки от SPAMA?
Она доставляется только тем, кому это действительно интересно (подписка, как в прочем и отписка, совершаются добровольно и бесплатно).

Есть ли смысл подписываться на мою рассылку?

  1. Если Вам интересен интернет-маркетинг так же, как и мне.
  2. Интересно не зарабатывание денег на продаже статей и ссылок. Не партнёрские программы и прочие методы манимейкинга в интернетах. А именно развитие своей компании и увеличение продаж через интернет.

Тогда да, есть смысл подписаться!

seohead.pro