7 как сменить исполнителя по SEO и не остаться у разбитого корыта?

Текст ролика:

Бывает, что заказчик SEO-услуг не видит желаемых результатов и принимает решение сменить подрядчика. О том как максимально безболезненно для сайта и бизнеса осуществить переход я и расскажу в этом ролике.

Существует 4 основных правила, которых стоит придерживаться если вы решили сменить исполнителя.

1.

Искать нового SEO-специалиста необходимо заранее, а передавать работу над сайтом нужно как минимум за 2 неделе до окончания работ предыдущих умельцев.

В противном случае вы рискуете получить пакости от того исполнителя, которого хотите заменить.

В моей практике был случай когда входе SEO-аудита сайта теряющего позиции выяснилось, что предыдущий исполнитель заменил все кирилические символы на похожие в написании латинские. =) Выяснить такую подтянку не так просто если ты о неё не знаешь. И это ещё цветочки.

Какие бывают пакости?

  • Закрытие сайта от индексации
  • Бекдоры и умышленные дыры в CMS
  • Вирусы
  • Скрытые ссылки на страницах
  • Спам поисковыми запросами на основных страницах
  • Различные как бы смешные шутки

2.

Важно удостовериться, что хостинг и домен зарегистрированы именно на ваше имя или компанию, а не на исполнителя с которым вы хотите проститься. В случае же если всё зарегистрировано не на вас, то важно оперативно то предпринять меры по переносу сайта на ваш хостинг или передачи домена на ваш аккаунт.

3.

Обязательно необходимо сменить все пароли, до того как старые исполнители узнают о грядущем разрыве сотрудничества.

Важно закрыть все известные предыдущим исполнителям доступы, чтобы минимизировать риск некорректного поведения предыдущих специалистов.

4.

Не мешает запросить наиболее подробный отчет о проделанной работе у предыдущих исполнителей, он очень поможет новому специалисту не начинать работу «с нуля», а продолжить работу при этом внеся свои изменения и доработки для достижения более качественного результата.

5.

Ни в коем случаи не следует расставаться с предыдущим SEO-оптимизатором «на негативной ноте».

Вы должны отдавать себе отчёт, что даже все предыдущие шаги не гарантируют вам полной безопасности от негативных действий оптимизатора.

Я крайне не рекомендую заводить себе врагов среди опытных SEO-специалистов, ведь даже не имея никаких физических доступов к сайту, они всегда могут обеспечить большие проблемы его продвижению.

Ведь тот кто умеет продвигать сайт, знает как делать и полностью обратный процесс. Конечно это всего лишь информационное хулиганство и вы как заказчик, который попал в подобную ситуацию никогда ничего не докажите.

Но, давайте я расскажу, чтобы вы просто знали какие подлянки могут быть.

  • Ссылочный взрыв — покупается сразу много самых деловых ссылок на разные страницы сайта, а спустя 2 — 3 недели они сбрасываются и покупаются новые, затем ещё раз покупаются и ещё раз сбрасываются и так по кругу. В результате — поисковые машины то видят ссылки то не видят и с огромной долей вероятности они понизят сайт в выдаче по важным для вашего бизнеса запросам.
  • Прогон сайта по нескольким миллионам заспапленных каталогов и и форумов. В результате на сайт начинают вести ссылки, которые размещены на тех сайтах, которые уже в немилости у поисковых систем.
  • Накрутка поведенческих факторов. Для этого покупаются посетители-боты, которые могут даже вести себя как настоящие люди, например приходить из поисковой системы на страницу вашего основного товара, а затем заходить на страницу контакты и потом уходить с сайта.

Все три эти способа вместе стоят совсем не дорого и при должном усердии способны уронить сайт из выдачи на срок в 3 — 6 месяцев.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности