5 Сложность использования SEO как инструмента маркетинга и основная ошибка заказчиков SEO

Текст ролика:

Сложности использования SEO как инструмента маркетинга?

  • Поисковики зарабатывают на контекстной рекламе и соотвественно всех туда хотят затянуть
  • Посетители сайта не могут найти свой ответ на сотнях одинаково сделанных сайтов

В чём основная ошибка заказчиков SEO?

Отусуствие целей и стратегии

Как должно быть?

  • Цели
  • Стратегия
  • Планирование
  • Бюджет
  • Оценка
  • Корректировки

Не верные цели в SEO

  • Увеличить посещаемость сайта
  • Сделать сайт более удобным для посетителей

Верные цели для SEO

  • Увеличить ежемесячную посещаемость сайта до 5000 посетителей из поисковых систем в месяц, при сохранении конверсии сайта на текущем уровне до 1 января 2017 года
  • Повысить конверсию на минимум 15% к 30 декабря 2016 года

Идеальная стратегия поискового маркетинга

  • Увеличить ежемесячную посещаемость сайта до 5000 посетителей из поисковых систем, при сохранении конверсии сайта на текущем уровне до 1 января 2017 года — за счёт переработки структуры сайта и полной замены контента
  • Повысить конверсию на минимум 15% к 30 декабря 2016 года - за счёт перераспределения запросов по страницам и уменьшения количества присутствующих в поиске страниц по информационным запросам

Важно понимать, что

  • Изминение цели ['Корректировки' -> 'Цели']
  • Изменение стратегии ['Корректировки' -> 'Стратегия']

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности