4 как выбрать SEO-специалиста?

Текст ролика:

Когда можно и нужно заказывать SEO услуги?

  • Если в нише есть органический трафик
  • Если SEO трафик дешевле покупного
  • Если трафика мало и нужно ещё

Опасные “преимущества” исполнителей на которые часто “покупаются” заказчики.

  • Быстрая скорость продвижения — в ТОП через две недели. Такого не бывает.
  • Низкая стоимость продвижения. Если всё делать правильно и хорошо, то дёшево быть не может.

Какие бывают типы SEO подрядчиков?

Умный

  • Не берётся за работу без анализа ситуации
  • Даёт реалистичные прогнозы
  • Говорит правду если вам не нужно SEO
  • Не делает секрета из работы
  • Думает о целевой аудитории заказчика
  • Ответственно подходит к работе и работает согласно стратегии поискового продвижения

Глупый

  • Хватается за работу сразу
  • Не предлагает работать над сайтом
  • Не имеет чётких этапов и плана работы
  • Настаивает на том, что всё будет супер-круто и будет куча трафика
  • Не говорит о возможных проблемах и сложностях так как о них ничего не знает
  • Зациклен на SEO

Шарлотан

  • Обещает чёткие цифры по трафику и позициям
  • Говорит, что владеет секретными методиками
  • Не говорит о проблемах — скрывает
  • Постоянно говорит, что нужно ещё подождать.

Что стоит ждать, а чего не стоит ждать от подрядчика по SEO?

Чего не стоит ждать от SEO?

  • ТОП по коротким и односложно поисковым запросам
  • ТОП по короткому списку только высококонкурентных фраз
  • ТОП по 100% желаемым запросам

Что SEO может дать?

  • Увеличить количество тематического трафика
  • Повысить качество трафика
  • Дать возможность получить больше заявок
  • Снизить стоимость получения заявки

Схемы взаимодействия с исполнителем

Ошибочная схема взаимодействия с SEO

  • Нужен сайт!
  • Написали ТЗ, заказали дизайн
  • Нужно SEO
  • Сделали программирование
  • Создаются SEO костыли: страницы под запросы, доделывается сайт под требования поисковых систем

Идеальная схема взаимодействия с SEO

  • Составляется семантическое ядро
  • Запросы распределяются по страницам
  • Проектируется структура сайта
  • Создаётся дизайн
  • Программирование и вёрстка выполняются с учётом рекомендаций поисковых систем
  • Сайт наполняется продуманным контентом и планомерно развивается (хороший контент-маркетинг)

Эффективная схема взаимодействия с исполнителем

  • Определяем цели
  • План работ с разбивкой на этапы
  • Определение необходимых ресурсов
  • Определение исполнителей
  • Определение контрольных дат и метрик оценки

Как заказчик может помешать работе SEO специалиста?

  • Не внедряет ТЗ
  • Не выделяет бюджет и ресурсы на тексты
  • Затягивает согласование текстов
  • Изменяет сайт без предупреждения

Правильный алгоритм начала работ с исполнителем по SEO.

  1. Получить типовое КП
  2. Выполнить технический и SEO-аудит сайта.
  3. Попросите написать стратегический план работы на ближайшие 3 — 6 месяцев. Без тактики, только стратегию, чтобы понять вектор и ход мыслей исполнителя.
  4. Если будущий исполнитель говорит что это все будет формироваться уже после оплаты или отпишется общими словами в 1 абзац: сбор ядра, оптимизация, исправление ошибок… То это означает что у него нет еще понимания как он будет работать с вашим сайтам, и работа с вашим сайтом просто пойдет на поток.
  5. Попросить прислать для ознакомления договор
  6. Провести встречу (возможно и по скайпу) и посмотреть друг другу в глаза.
  7. Если у вас нет доверия к исполнителю то лучше даже не начинайте работать.
  8. Принять решение.

Выбирайте с умом.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности