VIDEO
Текст ролика:
Когда можно и нужно заказывать SEO услуги?
Если в нише есть органический трафик
Если SEO трафик дешевле покупного
Если трафика мало и нужно ещё
Опасные “преимущества” исполнителей на которые часто “покупаются” заказчики.
Быстрая скорость продвижения — в ТОП через две недели. Такого не бывает.
Низкая стоимость продвижения. Если всё делать правильно и хорошо, то дёшево быть не может.
Какие бывают типы SEO подрядчиков?
Умный
Не берётся за работу без анализа ситуации
Даёт реалистичные прогнозы
Говорит правду если вам не нужно SEO
Не делает секрета из работы
Думает о целевой аудитории заказчика
Ответственно подходит к работе и работает согласно стратегии поискового продвижения
Глупый
Хватается за работу сразу
Не предлагает работать над сайтом
Не имеет чётких этапов и плана работы
Настаивает на том, что всё будет супер-круто и будет куча трафика
Не говорит о возможных проблемах и сложностях так как о них ничего не знает
Зациклен на SEO
Шарлотан
Обещает чёткие цифры по трафику и позициям
Говорит, что владеет секретными методиками
Не говорит о проблемах — скрывает
Постоянно говорит, что нужно ещё подождать.
Что стоит ждать, а чего не стоит ждать от подрядчика по SEO?
Чего не стоит ждать от SEO?
ТОП по коротким и односложно поисковым запросам
ТОП по короткому списку только высококонкурентных фраз
ТОП по 100% желаемым запросам
Что SEO может дать?
Увеличить количество тематического трафика
Повысить качество трафика
Дать возможность получить больше заявок
Снизить стоимость получения заявки
Схемы взаимодействия с исполнителем
Ошибочная схема взаимодействия с SEO
Нужен сайт!
Написали ТЗ, заказали дизайн
Нужно SEO
Сделали программирование
Создаются SEO костыли: страницы под запросы, доделывается сайт под требования поисковых систем
Идеальная схема взаимодействия с SEO
Составляется семантическое ядро
Запросы распределяются по страницам
Проектируется структура сайта
Создаётся дизайн
Программирование и вёрстка выполняются с учётом рекомендаций поисковых систем
Сайт наполняется продуманным контентом и планомерно развивается (хороший контент-маркетинг )
Эффективная схема взаимодействия с исполнителем
Определяем цели
План работ с разбивкой на этапы
Определение необходимых ресурсов
Определение исполнителей
Определение контрольных дат и метрик оценки
Как заказчик может помешать работе SEO специалиста ?
Не внедряет ТЗ
Не выделяет бюджет и ресурсы на тексты
Затягивает согласование текстов
Изменяет сайт без предупреждения
Правильный алгоритм начала работ с исполнителем по SEO.
Получить типовое КП
Выполнить технический и SEO-аудит сайта .
Попросите написать стратегический план работы на ближайшие 3 — 6 месяцев. Без тактики, только стратегию, чтобы понять вектор и ход мыслей исполнителя.
Если будущий исполнитель говорит что это все будет формироваться уже после оплаты или отпишется общими словами в 1 абзац: сбор ядра, оптимизация, исправление ошибок… То это означает что у него нет еще понимания как он будет работать с вашим сайтам, и работа с вашим сайтом просто пойдет на поток.
Попросить прислать для ознакомления договор
Провести встречу (возможно и по скайпу) и посмотреть друг другу в глаза.
Если у вас нет доверия к исполнителю то лучше даже не начинайте работать.
Принять решение.
Выбирайте с умом.