2 какие бывают риски в SEO?

Текст ролика:

Первый тип рисков “Явные”

  • Коммуникационные риски — не так друг друга поняли. Например? Исполнитель говорит заказчику — ну вы же подписали ТЗ. Заказчик — и что? Исполнитель — ну ТЗ — Техническое задание! Нее мы думали ТЗ — это точка зрения и у нас их несколько!
  • Риски планирования — не так спланировали процесс. Например? Не верно выбрали направления для продвижения.
  • Организационные риски — изменились приоритеты в управлении проектом или финансовые затруднения привели к уменьшению бюджета проекта
  • Технологические риски — использование ранее не оттестированных решений.

Второй тип рисков “Типичные риски”

  • Не верно подобранные поисковые запросы.
  • Проблемы с контент-маркетингом, а в результате безграмотный и не интересный контент.
  • Другие типичные проблемы сайта. Например? Не работающие формы или не верно указанные телефоны на сайте.
  • Проблемы с индексацией сайта. В результате он просто не поднимается в поиске.

Не типичные риски

  • Медленный сервер или периодические DDOS атаки на сайт. В результате сайт плохо индексируется и начинаются позиции с поиском
  • Не корректная работа CMS. В результате ошибок в работе сайта, поисковые системы не присваивают ему те позиции, которые он заслуживает.
  • Физические ограничения на внедрение доработок или внесение изминений в код сайта. Например? Нужно сделать умный фильтр товаров в категориях. Но для этого нужно менять вёрстку и покупать другую редакцию Битрикс.
  • Другие не типичные проблемы.

Только опытный SEO-специалист видит риски в SEO и может вовремя выявить ту или иную проблему и подсказать заказчику способы её решения.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности