Коммуникационные риски — не так друг друга поняли. Например? Исполнитель говорит заказчику — ну вы же подписали ТЗ. Заказчик — и что? Исполнитель — ну ТЗ — Техническое задание! Нее мы думали ТЗ — это точка зрения и у нас их несколько!
Риски планирования — не так спланировали процесс. Например? Не верно выбрали направления для продвижения.
Организационные риски — изменились приоритеты в управлении проектом или финансовые затруднения привели к уменьшению бюджета проекта
Технологические риски — использование ранее не оттестированных решений.
Второй тип рисков “Типичные риски”
Не верно подобранные поисковые запросы.
Проблемы с контент-маркетингом, а в результате безграмотный и не интересный контент.
Другие типичные проблемы сайта. Например? Не работающие формы или не верно указанные телефоны на сайте.
Проблемы с индексацией сайта. В результате он просто не поднимается в поиске.
Не типичные риски
Медленный сервер или периодические DDOS атаки на сайт. В результате сайт плохо индексируется и начинаются позиции с поиском
Не корректная работа CMS. В результате ошибок в работе сайта, поисковые системы не присваивают ему те позиции, которые он заслуживает.
Физические ограничения на внедрение доработок или внесение изминений в код сайта. Например? Нужно сделать умный фильтр товаров в категориях. Но для этого нужно менять вёрстку и покупать другую редакцию Битрикс.
Другие не типичные проблемы.
Только опытный SEO-специалист видит риски в SEO и может вовремя выявить ту или иную проблему и подсказать заказчику способы её решения.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.OkPrivacy policy