Лидогенерация 9: оптимальный сайт для лидогенерации

Текст ролика:

Каким должен быть сайт заточенный под лидогенерацию?

Прежде всего сайт должен

  • привлекать потенциальных клиентов — правильно индексироваться в поисковых системах и находиться высоких позициях в органическом поиске, конечно если это входит в вашу стратегию привлечения посетителей.
  • быть продуманным, так как огромное значение играет то, что именно будет происходить с посетителем который попал на сайт.
  • привлекательно выглядеть. Каждый элемент сайта должен быть на своём месте. Не нужно излишнего креатива и информационного перегруза. Всё должно быть реализовано именно для эффективных продаж. Возможно вы удивитесь узнав, что многие именно удачные, продающие сайты весьма скромны в плане дизайна.

Относительно содержимого сайта для лидогенерации.

  1. Каждая страница сайта должна быть реализовано только с одной целью получить полезное для бизнеса действие со стороны посетителя.
  2. Создавая новую страницу или целый раздел с необходимыми по вашему мнению материалами задавайте себе вопрос — что должен с этим сделать посетитель.
  3. На самих страницах сайта не старайтесь навязать или впарить! Привлекая внимание посетителя к содержимому предлагайте ему скачать, посмотреть, получить.

Сайт даёт практически бесконечные возможности для мотивационных экспериментах над посетителями. Но не путайте настойчивость с назойливостью! Предлагайте посетителям именно то, что реально может быть им нужно.

Предлагайте посетителю обменять свой контент на его контактные данные!

Думаю, что каждый сталкивался с тем, что многие сайты предлагают получить те или иные  информационные материалы после заполнения контактной формы и ответа еще на пару «лидогенерационных» вопросов.

Начните использовать этот подход.

В качестве материалов для обмена могут быть — отчёты, каталоги, исследования, презентации, книги.

Согласен, разработка стратегии контент-маркетинга и подготовка уникального контента — это действительно трудоёмкий процесс. Но это очень долговременная инвестиция. Поверьте я знаю о чём говорю. Несколько лет назад мной был выпущен вот  электронный документ. Скачать можно в разделе бесплатное.

Сначала я разрешал скачать его оставив свой емейл, а потом когда база насчитывала более 2000 людей, обновил материалы и начал распространять его бесплатно.

Качество заявок полученных через этот информационный продукт очень высоко.

Мотивируйте посетителей купить прямо сейчас!

За счёт бонусов, подарков, скидок. Ограничивайте скрои проведения своих акций (скидка действует до 1 мая).  Акцентируйте на том, что предложение штучное или эксклюзивное (осталось 5 мест или товаров).

Обязательно тестируйте страницы.

Только проведя эксперименты, вы сможете подобрать форму и вид мотивации, которые лучше всего работают именно для вашего покупателя.

Не скрывайте свои контакты.

Дайте возможность связаться с вами всеми способами, которые вы можете физически поддерживать.

Укажите на сайте: номер телефона, адрес офисной электронной почты, скайп, свой адрес в Facebook, Twitter, YouTube, VK.

Добавьте на сайт модуль онлайн-консультанта и форму обратной связи.

Побеспокойтесь о том, чтобы обеспечить оперативную поддержку своими клиентам через все средства коммуникаций, которые указали на сайте.

Резюмирую.

Основная задача для сайта в качестве инструмента лидогенерации  – не упустить потенциального покупателя и дать ему себя обнаружить. Мы должны собрать как можно больше контактов для дальнейшей работы. Как минимум можно собрать базу для рассылки.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности