Лидогенерация 8: бюджет на лидогенерацию

Текст ролика:

Вполне логично, что эффективность лидогенерации измеряется не только качеством и количеством лидов, но и их стоимостью. Продуманность финансового вопроса очень важна.

Ведь стоимость лидов должна быть адекватной с учетом получаемой с них маржи. Логично, что вы можете расходовать на привлечение лида только определенный процент с прибыли за вычетом всех расходов на реализацию проданной услуги или товара и себестоимости. Иначе вы будете множить свои убытки.

Из чего складывается стоимость 1 лида?

1. Расходы на подрядчиков.

Это могут быть например:

  • Бюджет рекламной кампании,
  • Стоимость услуг специалиста-консультанта,
  • Оплата услуг колл-центра.

2. Материалы, которые будут использоваться в процессе реализации привлечения клиентов. Например сайт.

И конечно в расчете мы учитываем:

  • оклад сотрудника и его бонус;
  • выплаты в фонды социального характера;
  • отпуска;
  • страховки;
  • программное и техническое обеспечение;
  • расходы на жизнедеятельность сотрудника в офисе (банально — телефон и интернет и т. д.);
  • расходы на офис, его обслуживание и фонд оплаты административных служб (бухгалтерии, технического отдела, отдела обслуживания);
  • обучение и повышение квалификации.

И всё остальное необходимое.

Помните, что стоимость лида – важнейший показатель лидогенерации, поэтому можно сосредоточиться на нем, а остальные использовать как вспомогательные.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности