(найти ошибки на сайте)
Текст ролика:
Вполне логично, что эффективность лидогенерации измеряется не только качеством и количеством лидов, но и их стоимостью. Продуманность финансового вопроса очень важна.
Ведь стоимость лидов должна быть адекватной с учетом получаемой с них маржи. Логично, что вы можете расходовать на привлечение лида только определенный процент с прибыли за вычетом всех расходов на реализацию проданной услуги или товара и себестоимости. Иначе вы будете множить свои убытки.
Из чего складывается стоимость 1 лида?
1. Расходы на подрядчиков.
Это могут быть например:
- Бюджет рекламной кампании,
- Стоимость услуг специалиста-консультанта,
- Оплата услуг колл-центра.
2. Материалы, которые будут использоваться в процессе реализации привлечения клиентов. Например сайт.
И конечно в расчете мы учитываем:
- оклад сотрудника и его бонус;
- выплаты в фонды социального характера;
- отпуска;
- страховки;
- программное и техническое обеспечение;
- расходы на жизнедеятельность сотрудника в офисе (банально — телефон и интернет и т. д.);
- расходы на офис, его обслуживание и фонд оплаты административных служб (бухгалтерии, технического отдела, отдела обслуживания);
- обучение и повышение квалификации.
И всё остальное необходимое.
Помните, что стоимость лида – важнейший показатель лидогенерации, поэтому можно сосредоточиться на нем, а остальные использовать как вспомогательные.