Лидогенерация 5: руководство по лидогенерации

Текст ролика:

Не ограничивайтесь только блок-схемой лидогенерации. Начните создавать своё собственное руководство по лидогенерации.

Мне как и любому маркетологу всегда интересно работать с теми организациями, которые уже научились работать.

Чаще всего в таких компаниях есть документ или уже целый талмуд который называется справочник менеджера по продажам или книга продаж (Sales book). Этот документ детально описывать процесс продаж.

Для любого бизнеса всегда полезно разработать руководство, которое будет описывать процесс лидогенерации в компании. Такой документ может существовать как в рамках книги продаж или как отдельный документ.

Поиск клиентов для вашего продукта – уникальный бизнес-процесс, задача, которую вы знаете лучше всех.

Очень важно передать это знание партнёрам или сотрудникам, которые работают вместе с вами для достижения общей цели.

Создание такого документа позволит сэкономить время и нервы. Согласовав полученный документ со всеми задействованными в лидогенерации звеньями: отделами маркетинга, продаж, с непосредственными исполнителями, можно избежать недопонимания по основным вопросам и свести к минимуму организационные проблемы и управленческие ошибки.

Что должно включать в себя руководство по лидогенерации?

  1. Чёткий список продуктов или услуг по которым осуществляется лидогенерация. Описания позиционирования каждого из них.
  2. Ключевые преимущества и другие важные моменты, на которые нужно обратить внимание при первичном контакте с потенциальным клиентом.
  3. Анализ основных конкурентов и преимущества ваших продуктов или услуг относительно них.
  4. Точное определение типов целевой аудитории. А так же способы её мотивации для совершения покупки.
  5. Основные принципы подачи информации, которые нужно соблюдать во всех маркетинговых материалах компании: письмах, сценариях звонка, текстах страниц сайта.
  6. Правила технического обеспечения процесса лидогенерации, например алгоритм работы с CRM или правило использования телефонии или периодичное пополнение баланса хостинга или баланса контекстной рекламы.
  7. Желаемые (необходимые) количественные показатели лидогенерации.
  8. Особенности формирования бюджета на лидогенерацию.
  9. План-минимум и план-максимум по количеству и качеству лидов за период.
  10. План-минимум и план-максимум по объёму продаж, который должны принести привлечённые лиды за период.
  11. Критерии оценки и прёмки лидов (квалификация лидов).
  12. Схемы и формы отчётности.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности