Лидогенерация 3: блок схемы в маркетинге

Текст ролика:

Использование блок-схем в маркетинге. Правильный и не правильный подход к лидогенерации.
Любые процессы можно и нужно описывать в виде блок-схем. Да в принципе и задачи решать тоже можно создавая наглядные схемы. Например вот, с одной стороны банальность, а с другой стороны посмотрите сколько нюансов.

Получается, что использование блок-схем из бизнес-процессов позволяют получить положительный прогнозируемый результат исключая работу ради работы и прочие творческие порывы из большинства рутинных операций.

Полностью аналогичным образом обстоят дела и с маркетинговой деятельностью.

Ошибка многих заказчиков заключается в том, что не имея компетенций они сами всё придумали, уверено и твёрдо говорят исполнителю:

Мы хотим сделать сайт продающим и настроить на нём воронку продаж. Но при этом нам важно оставить доступные тексты на страницах сайта.

Но так как заказчик по факту не представляет что и как хочет… его желания никак не совпадают с реальностью.

Что предполагает правильный подход к лидогенерации?

  1. Подробное описание решаемых задач.
  2. Составление перечня основных шагов.
  3. Определение чёткой последовательности необходимых действий.
  4. Выявления вариантов исхода и оценки итоговых результатов.

А никак не вот такая постановка задачи

Мне нужно настроить Яндекс.Директ, Google Adwords, ещё хорошо бы сделать продвижение в соц. сетях.

А когда начинаешь уточнять, какие активы лидогенерации у вас есть, выясняется, что:

Сайт будет готов в ближайшие дни, но что то мне не нравится то, что получается.

Думаю, что имеет смысл начать продвижение до завершения сайта. А потом его чуть чуть поправить чтобы он лучше продвигался…

Сразу вспоминается поговорка: неудачное планирование – это запланированная неудача. Или в другом варианте: неудачное планирование — это планирование неудач.

Из этой постановки задачи совершенно ничего не понятно. Точнее понятно, что заказчик совершенно не компетентен в вопросах и уже себе там что то заказал. Чего только стоит факт того, что сайт ещё не существует, а заказчик уже хочет его исправлять чтобы тот лучше продвигался.

В результате такого подхода с вероятностью в 99% подобный заказчик, закажет не там где ему попытаются подсказать как должно быть, а именно там где менеджер лучше улыбается и коммерческое предложение наиболее понятно по мнению заказчика.

Какие два совета я могу дать тем кто решит заняться созданием блок-схем в своём маркетинге?

  1. Не пытайтесь найти готовые блок-схемы для решения своих конкретных задач. Для каждой компании и конкретной задачи будут свои решения. Важно чтобы был порядок, деятельность была прозрачной, а действия слаженными. В этом случае положительный результат будет предсказуемым.
  2. Главное при описании бизнес-процессов вовремя остановиться.  =)

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности