Лидогенерация 2: что такое лидогенерация и кому она подходит?

Текст ролика:

Что же такое лидогенерация?

Лидогенерация — это вид маркетинговой деятельности по поиску потенциальных клиентов, в результате которой продавцы товаров или услуг получают контактные данные возможных покупателей, проявивших интерес к их продуктам или услугам.

Лидогенерация как бизнес-процесс характеризуется прозрачностью целей и результатов. Она направлена на достижение определенных количественных показателей и максимальный возврат на вложенные инвестиции.

Я не буду лукавить если скажу, что выстроить лидогенерацию как процесс это очень не просто.

Что такой лид?

Меня забавляет, когда маркетологи заказчиков или сами заказчики считают лидами лайки их контента в соц сетях. Я совершенно не согласен с такой точкой зрения.

На мой взгляд лид — это потенциальный клиент, соответствующего сегмента целевой аудитории, проявивший покупательский интерес. Хотя и это определение не совсем верное.

Ведь не каждый проявивший интерес соответствует критериям потенциальности (есть реальная потребность, наличие финансов). Процесс определения тот лид или не тот называется  — квалификация лидов. Квалификация лидов — это важнейшая часть лидогенерации.

Кому подходит лидогенерация?

Лидогенерация подходит всем компаниям, которые занимаются прямыми продажами, испытывают потребность в росте сбыта и хотят оптимизировать свои бизнес-процессы в данной области.

Тем компаниям, которые ориентированы на узкую целевую аудиторию, а не на массовых покупателей.

Именно правильное применение тактик лидогенерации позволяет сделать все маркетинговые активности компании максимально эффективными. В этом случае они становятся действительно направленными на поиск потенциальных клиентов определенного количества и качества.

Лидогенерация как венец бизнес процессов в маркетинге

Лидогенерация должна функционировать как бизнес-процесс, только в этом случае она будет эффективна.

Напомню что такое бизнес-процесс.

Бизнес-процесс — это набор связанных между собой действий, которые повторяются идентичным образом для получения определённого результата.

Вся фишка в том, что он воспроизводится постоянно и по этой причине максимально предсказуем. И именно в этом и есть его отличие от простого выполнения какой-то конкретной отдельной задачи. Которая чаще всего представляет из себя единичное действие не подлежащее такому детальному описанию как бизнес-процесс.

Услуги и цены

За что нас ценят клиенты

Обратная связь

Четко, оперативно, по делу

Ваше имя

Ваш e-mail

Ваш телефон

Адрес вашего сайта

Укажите регион продвижения, основное направление деятельности, список основных товаров или услуг, проблемы и задачи


Вступайте в нашу группу!

© 2009 - 2017 Алексей Лазутин. Перепечатка и использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем. Владелец оставляет за собой право воспользоваться 146 статьей УК РФ при нарушении авторских и смежных прав.
Политика конфиденциальности